19

180 11 0
                                    

мы ехали с Мишель довольно долго. минут 20. за всё это время я рассказала все свои переживания и тд за все эти дни. она меня поняла и поддержала.

я: слушай, а что там Юля? - решила я перевести тему.
м: ой, я даже и не знаю, я с ней не общалась после проекта.
я: так давай наберём ее. - я достала телефон с кармана и набрала ее номер. ответ пришлось ждать не долго.
я: Юлькаааа привеет!
ю: о, т/и, ты что-ли?
я: даа, как дела твои?
ю: ну не на мальдивах конечно, но как есть, сойдёт), а ты то как?
я: очень долго рассказывать, так что просто плохо. - усмехнулась я.
ю: тааак, давай ка мы встретимся и ты мне всё расскажешь. - после этих слов я глянула на Мишель и она кивнула мне, прочитавши мои мысли.
я: ты сейчас свободна?
ю: да.
я: тогда мы с Мишель сейчас заедем за тобой, кидай адрес. - на этом наш разговор закончился и через 7 минут мы стояли у дома Юли.
как только она вышла с подъезда, так как и я в прошлый раз стояла в ступоре и была в шоке от машины. мы с мишель посмеялись.
я открыла окно и прокричала Юле чтобы она заходила.
чтобы поближе пообщаться с юлькой, я пересела к ней на заднее сидении.
мы с ней обнялись и она также обняла Мишель.
разместивши свои ноги на диване машины, она повернулась ко мне.
ю: ну что ж, я тебя внимательно слушаю. - я повернулась в сторону Мишель, прежде чем ответить Юле.
я: Мишель, погнали просто покатаемся, чтобы в машине потусить пока.
м: будет сделано). - мы посмеялись и я принялась рассказывать всю ситуацию Юле.
ю: мда..не весело у тебя тут. но! мы справимся вместе! правда же? всё это время ты была одна, поэтому так раскисла. дада, я понимаю тебе не хватает Виолетты, но пока нету возможности ее видеть, так что будешь тусить с нами! также Мишель?
м: дада. - поддержала идею юли мишель.
я: ладно..я попытаюсь с вами развлечься.
- супер! - сказали хором девочки и я им улыбнулась.
я: но это ещё не всё..
ю: в каком смысле? - мишель уже конечно же всё знала, поэтому я стала рассказывать юле историю с Виолеттой.
после рассказа Юля просто обняла меня.
ю: не переживай..мы как-то разберёмся с этим.
я: я надеюсь..

————————————————

вот такая вот глава сегодня 💗 пока есть свободное время, напишу ещё одну, но я не уверена что выложу ее сегодня, ведь через три минуты по графику у меня отключают свет, а у меня не ловит мобильный (

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя