6

383 19 0
                                    

и видим какую-то яму. там была дверь и мы все начали туда заходить. Виолетта уже была с нами.
как только мы туда зашли, мы увидели полно грязных матрасов , которые абы как валялись на полу. мы все стали возмущаться что мы будем здесь делать.

н: Фуу, что это за помойка???
крис: что мы здесь забыли??
л: девушки, спокойствие.
м: на сегодня это ваши кровати.
я: что???!!!
а: как мы здесь будем спать????
в: боже...

все начали садится по углам, а некоторые так и столяр в дверном проходе не понимая что происходит.
как только все уселись, дверь закрыли на замок, и мы поняли, что выхода у нас уже нету.
некоторые лягли, некоторые сели, некоторые всё ещё стояли.
я села в левый угол и начала всех рассматривать. кто и что делает. и тут я вижу что Виолетта подходит ко мне и садится рядом.

в: как тебе тут?
я: ужасно.
в: согласна, свалка какая-то.
я: я не представляю как мы тут будем спать, это бред какой-то.
в: так скучно...

после слов Виолетты мне пришла в голову идея, как же нам развеселить нашу тоску.
я крикнула всем.

я: девочки, нам же нечем заняться, давайте поиграем в правду или действие?
в: оо это тема.
а: дааа, давайте.

все согласились.
мы сели в небольшой кружок и начала задавать Ангелина.

а: Мишель, правда или действие?
м: правда).
а: кто из всех присутствующих кажется тебе наиболее симпатичной?
м: ахахах, думаю т/и.
я: хах, спасибо).

а: Мишель, теперь ты задай кому-то.
м: да-да, я помню. Кира, правда или действие?
к: действие!
м: сядь рядом с тем человеком, с которым ты бы хотела общаться.
к: хорошооо.

кира встала и села рядом со мной.
я улыбнулась ей.

к: т/и, правда или действие?
я: действие.
к: возьми за руку того человека, который по твоему мнению самый красивый и классный.

Виолетта смотрела куда-то в пустоту и скорее всего даже не слышала нас, но без раздумий я взяла ее за руку.
она сразу вышла из состояния непонимания и посмотрела на меня.

в: я?..

походу она всё же услышала вопрос.

я: да. - быстро сказала я.

в: спасибо..). - очень тихо сказала Виолетта, но я всё равно услышала.

а: Виолетта, теперь твоя очередь, задавай.
в: т/и.. правда или действие?
я: оо, снова я. действие).
в: поцелуй меня. - очень быстро и без эмоций сказала Виолетта.
я была в шоке, я не знала что делать. с одной стороны это задание, а с другой... ой да ладно, какая разница, живём один раз.
так как я сидела рядом с Виолеттой, я просто повернулась к ней и сказала:

я: ладно).
я прильнула к ее губам и мы стали целоваться. она углубляла поцелуй и не собиралась останавливаться. ее рука лежала на моей щеке, а я всё это время думала какая же Виолетта офигенная. когда Виолетта не отпуская меня всё больше целовала меня, я отстранилась из-за нехватки воздуха.
Виолетта усмехнулась.
Мишель и Кира странно на нас смотрели.

в: что-то не так?
м: всё нормально. - грубо ответила Мишель.
я: Кира что такое?
к: ничего, с чего ты взяла?
я: ладно, забыли..

Виолетта всё ещё сидела и лыбилась. я усмехнулась.

я: ладно, давайте заканчивать игру, уже поздно, я спать хочу.
ам: да, давайте, я тоже.

я прильнула спиной к стенке угла и с согнутыми коленями пыталась заснуть. Виолетта подсела ко мне, и положивши голову на плечо, сказала тихим голосом.

в: спокойной ночи).

я слегка повернулась к ней, улыбнулась и повторила тоже самое.

я: спокойной :).

мы все заснули.

----------------

привет). как вам эта часть? простите пожалуйста, что я долго не выпускала части, сейчас будут выходить чаще). напоминаю, чем больше звёздочек, тем быстрее выходит прода :).

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя