спустя пол часа, мы просто катались по городу.
и мы приняли совместное решение.
м: слушайте девочки, сегодня же четверг.
я: и?
м: сегодня 11 выпуск, го поедем ко мне посмотрим?
ю: оо, погнали!
я: ну можно в принципе. - я была не особо рада, ведь я снова увижу эти радостные глаза Виолетты, которые ярко и мило смотрели на Дашуспустя 6 минут мы подъехали к очень красивому особняку.
я: Мишель, ты не перестаешь меня удивлять.. - Мишель просто улыбнулась.
м: добро пожаловать в мой пентхаус! - мишель развела руками и открыла нам двери.
- благодарю). - произнесли мы с Юлей с улыбками на лице.
м: что ж, уже 18.49, погнали что-то приготовим покушать и пойдем смотреть прямую трансляцию. - мы поддержали идею Мишель и быстро сделали 7 бутербродов. налили друг другу чай и на последней минуте побежали к телевизору.
мы удобно лягли в разный уголках дивана и смотрели пацанок уже почти час.
вот выпуск подходит к концу. идёт выгон.
я смотрю вся на нервах, ведь могли выгнать киру и ангелину. на киру мне немного всё равно, а вот за ангелину я переживала, ведь на проекте мы общались довольно хорошо.
и вот самые последние слова Лауры Альбертовны.л: и сегодня, школу пацанок, покидает.. - я закрыла лицо руками с мыслями хоть бы была не Ангелина.
л: Виолетта Малышенко! - после этих слов, было чувство что я умерла. руки на моем лице сразу же ослабли, глаза разжмурились, ноги стали ватными и я не могла в это поверить. я никак не ожидала это услышать.
я смотрю в телевизор, и слушаю обращение Виолетты. по моим глазам стекает одинокая слеза. ведь я понимаю что она уже вышла с проекта давным давно. и это всё в записи. и вероятней всего всё это время она находится с Дашей. эти мысли не дают мне покоя, мне очень плохо от этого.
Мишель и Юля о чем-то разговаривали между собой, наверное обсуждали выгон. ну а я просто смотрела в одну точку и не знала как быть.я: Мишель, где тут можно поспать?
м: ээ, на втором этаже, третья комната слева. - ответила Мишель запинаясь, ведь не ожидала такого вопроса.
я: спасибо. - безразлично сказала я, и направилась в ту комнату.я лягла и моментально уснула с самыми не хорошими мыслями.
————————————————
таааакс, ну что? как вам такой поворот событий? пока писала аж сама поникшей стала, что-то грустно на душе стало, как-будто это реально сейчас со мной происходит ахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это же та, которой я подмигнула)
Fanfictionвчера ты подмигнула в клубе одной девушке, а потом вы случайно познакомились.