16

246 17 4
                                    

там сидела Виолетта. я посмотрела ей в глаза и она заговорила.
в: извини меня.. я.. - замялась Виолетта.
в: просто у меня не было настроения. - отрезала Виолетта. было явно заметно, что она что-то не договаривает, но я решила не давить на нее.
я: ну как же тебя не простить). - после этих слов я приобняла Виолетту за плечо и она придвинулась ближе.
так мы и ехали до конца поездки.
автобус остановился и мы вышли в какой-то двор.
там стояла женщина и она распределила нас по классам.
я была с Виолеттой, Крис, Кирой, Лерой и Аминой.
мы прошли в кабинет по ее приказанием.
сели за столы и ждали учителя.
в класс зашла очень пафосная персона.
уч: здравствуйте ученицы.
кр: всем кискам пис!
- ахааха. - посмеялись все. (кроме нас в классе были ещё незнакомые девочки).
уч: что вы читали этим летом?
я: фанфики блять.
- АХАХАХАА.
уч: расскажите пожалуйста, что такое фанфики и какие они были?
я: ой, вам лучше не знать.. - все громко посмеялись, я в том числе.
через минут 5 урок закончился, вернее мы его закончили, нас просто выгнали с урока.
мы сидели все в коридоре и ждали пока у всех девочек закончатся свои уроки.
на протяжении всего времени, с зала вылетали девочки. то Юля, то Идея, то Мишель.
они сели в другой конец коридора.
наконец когда закончились все уроки, нас попросили пройти в автобус.
ничего особого в поездке не было.
мы приехали и нас сразу позвали на церемонию выгона. странно.. ещё даже неделя не закончилась.

мы зашли, сели на стулья и стали ждать учителей.
м: здравствуйте девушки!
- здравствуйте. - сказали все.
л: сейчас у нас проводится срочная церемония выгона.
и: можно вопрос?
т: да идея, слушаем вас.
и: почему неделя только началась, а уже выгон?
л: по непредвиденным обстоятельствам.
м: сегодня школу покинет три ученицы.
я: ого.. - шепнула я на ухо Виолетте.
в: сама вахуе. - я взяла Виолетту за руку, ведь мне было страшно, хотя я ничего такого не натворила.

л: что ж, сегодня школу леди, покидает... - минутная пауза, я очень напряглась.
м: первая.. это Мишель. прошу задайте брошь.
кр: я вахуе..
т: вторая это.. Юля Чикина!
я: пиздец... остался один человек. - я сильнее сжала руку Виолетты.

л: и третья.. это Т/и! прошу задайте брошь. - моя хватка на руке Виолетты ослабла, я просто погрузилась в транс. я не могла поверить, что я здесь нахожусь только 2 недели, и меня уже выгоняют. мои глаза смотрели в одну точку и не могла сдвинутся с места. у меня был безумный шок.
мои мысли прервала Кристина.
кр: эй Т/и, я понимаю грустно, но иди сдавай брошь.. - с грустью говорила Кристина.
я: а, ага.. - еле промолвлила я. - я медленно подошла к столу, и с меня сняли брошь.
я смотрела на учениц и понимала что это конец. я понимала что я не проработала свои проблемы вообще, и что выйдя отсюда я опять повисну в алкоголе и наркоте. я понимала что у Виолетты много проблем, и что вероятней всего ее не скоро выгонят, возможно она даже станет победительницей, то есть скорее всего мы с ней увидимся через 3 месяца минимум..
мой взгляд пал на Виолетту, которая закрыла лицо руками и тихо всхлипывала.
когда с меня сняли брошь, я подошла к ней и присела перед её коленями.
я: Ви.. я.. - не могла я произнести ни слова, ведь сама захлебывалась слезами.
я: мне очень жаль, что всё так случилось. я надеюсь ты дойдешь до финала, а может даже выиграешь. я надеюсь ты проработаешь все свои проблемы, и после проекта тебе будет явно легче. - сказала я на одном вздохе, после чего снова расплакалась. Ви сидела и смотрела мне в глаза, прямо в душу, пытаясь найти ответ, сон ли это.
я: я люблю тебя Ви.. надеюсь мы увидимся после проекта. - сказала я и встала.
ещё раз оглянув всю комнату церемонию, зашла за угол, и скатилась по стенке.
я очень сильно рыдала. я не верила что это происходит сейчас здесь и со мной. я хотела проснутся в теплой кровати в комнате, которая находится сверху, и ощутить что это был лишь сон. но к сожалению нет..
спустя 5 минут истерики и я поднялась в комнату, и стала собирать вещи. там уже сидели Юля и Мишель.
всё моё лицо было очень опухшое, будто я не выходила с запоя две недели.
м: т/и ну ты чего.. - с сожалением сказала Мишель.
ю: всё будет хорошо, не переживай)(.
м: мы можем видится все вместе после проекта!)
ю: точно!
я: но не с Виолеттой.. - сказала я себе под нос.
м: что-то? - на этот вопрос я лишь отрицательно помахала головой.

я уже собрала все вещи, и мы с девочками выходим во двор.
там нас ждут все девочки.
пока Юля и Мишель обнимались со всеми, я подошла к Виолетте, которая была совсем поникшая.
я: Виолетт.. у меня есть не большая идея. - глаза Виолетты сразу показали небольшой блеск, но грусть не
спала.
в: я слушаю..
я: я дала свой номер Веронике.
(Вероника - оператор пацанок, который всегда находится с ними рядом).
в: и что?
я: она разрешила, чтобы ты когда хотела брала ее телефон и звонила либо писала мне. я буду делать также. мы будем поддерживать связь.
так же ты можешь записывать мне какие-то кружочки, она будет делать тоже самое. хоть и на расстоянии, но мы будем общаться, и надеюсь как только ты покинешь стены этого здания, мы немедленно увидимся и будем дальше общаться. ты же не против? - с не доверием спросила я.
в: конечно я не против.. - снова с грусть сказала Ви.
я: тогда всё, я побежала, пиши мне! люблю тебя. - я сильно сильно чмокнула ее в щеку и очень крепко обняла. она ответила мне. мы простояли так минуты 3.
л: т/и, там твоя машина уже подъехала. - крикнула мне Лиза из толпы.
я: спасибо. - прокричала я ей.
я: ну всё, ви, пока.. - я ещё сильнее обняла ее и отстранилась.
я: до скорой встречи..
в: до скорой..

я села в машину, открыла окно и посмотрела на Виолетту. она стояла обперевшись об стенку и плакала. мне было безумно жаль ее, хотя у меня было такое же состояние.
как только машина сдвинулась с места, я помахала всем девочкам и закрыла окно.
на меня сразу налетела истерика. мне было очень плохо морально, я всё же не верила что если что-то пойдет не так, то с Виолеттой я больше никогда не увижусь.
но кто-то прервал мою истерику.
я вспомнила что напоследок меня ещё должны были снять.
рядом со мной сидела Вероника (наш оператор).
в: всё хорошо?.. - с беспокойством спросила Вероника.
я: да, да извини, я забыла про съёмку.
в: ничего. можем начинать?
я: да, конечно.

съёмка началась и я рассказала все свои переживания и обиды, что так случилось. так же ещё пару раз поплакала.
когда съёмка закончилась, я развернулась к окну и стала снова плакать. на этот раз уже спокойней и по тише. ведь ехать нужно было долго.

----------------

ну что ж... как вам такой поворот событий? из-за того что мне не очень нравится мой фанфик в проекте, я решила что лучше сделать так, ведь мне назрела новая идея, как продолжить этот фанфик вне проекта.
кстати, как я и обещала, что эта часть будет подлиннее. вышло аж 1100 слов, я вахуе с себя.
спасибо что читаете этот фанфик и поддерживаете меня в его написании❤️
поставь звёздочку пожалуйста 🙏🏻💗

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя