утро.
все девочки ещё спали. я проснулась раньше всех. уже неделя прошла к концу, и у нас три выходных впереди (сегодня пятница). сегодня выгон. на 1 неделе вроде никого не выгоняют, но посмотрим.
так как я встала первая, я взяла свою нужную уходовою косметику и направилась в ванную. почистивши зубы и сделавши все дела, напоследок я умылась и хотела уже тянутся за полотенцем, как тут я чувствую чьи-то руки на своей талии. я практически сразу догадалась кто это был, ведь они были мне до боли знакомые.
в: доброе утро малышка). - я развернулась к Виолетте.
я: как спалось?
в: без тебя плохо. - я усмехнулась и хотела выйти из ванной, но она хватает меня за руку и тянет к себе. наши лица стоят в миллиметре от друг друга и уже через секунду ее язык был у меня во рту. она целовала меня всё больше больше, показывая то, как она скучала. усадивши меня за стол возле раковины, она оставляла багровые засосы у меня на шее. я изгибалась, и это придавало ей большего желания. я подумала, что это не лучшая идея делать это в ванной, особенно девочки скоро проснутся.
я взяла ее голову в руки, отстранивши от себя её, я слезла со стола.в: т/и!
я: чтоо?
в: хватит меня обламывать постоянно!!! - злостно говорила Виолетта. мне было немного смешно.
я: ты хочешь меня?
в: что за вопросы?
я: ну я же вижу что да.
в: так если видишь, зачем спрашиваешь? - я усмехнулась.
в: а ты?
я: что я?
в: ты хочешь меня? - я снова усмехнулась.
я: даже не знаю...
в: что???
я: ахаха, ну я подумаю над твоим вопросом. а теперь пошли в комнату.
я подошла ближе к Виолетте и поцеловала её. нежно, просто чтобы успокоить. она ответила на поцелуй, но не так его понявши, взялась за мою талию.
я: эй.
в: что?
я: я вообще-то сказала пошли в комнату.
в: ну ты же сама меня поцеловала. - я снова улыбнулась и за руку потянула ее в комнату.
некоторые девочки уже не спали, и были немного удивлены, что мы вместе делали в ванной.р: девочки, что вы делали в ванной?
я: а что обычно делают в ванной? - я странно посмотрела на Рони.
р: ну я не знаю..
в: ахахах, да не парьтесь вы, мы ебались.
я: ты че абалдела? - вокруг послышался свист.
ю: ююхууу, мы таки и знали!!!
я: да угомонитесь вы, ничего не было! мы зубы чистили! - со смущением говорила я.
р: ну блин, ты обламала всё(.
в: да она любит обламывать всё)). - я легонько пихнула Виолетту в плечо.
и: так ладно девочки, у нас скоро церемония выгона, или не выгона, а получения броши, в общем посмотрим. давайте собиратся.
я: самые умные слова за этот день. - Виолетта усмехнулась.мы пошли собиратся, и уже через 20 минут, заходили в зал и присаживались за стулья. я понятное дело села с Виолеттой. она держала мою руку и всё время не отпускала.
я: Виолетта ты чего? всё нормально? не переживай, нас не будут выгонять в первую неделю.
в: да всё хорошо, просто хочу быть рядом с тобой. - я нежно улыбнулась Виолетте.наш разговор прервали три учителя, которые как всегда своей модельной походной зашли в зал.
л: здравствуйте будущие леди!
кто в лес кто по дрова выкрикнули приветствие учителям.
м: на этой неделе не было ничего особенного. сильных испытаний мы вам не давали, но это только начало, так что не расслабляйтесь.
т: конечно многие вели себя не очень прилично на вечеринке, первое впечатление о вас сложилось немного странно, но ведь для этого вы сюда и пришли!) - Татьяна Полякова улыбнулась.
- даааа. - закричали мы хором.
л: сейчас вы все получаете броши! прошу по одному подойти к дворецкому.мы стали подходить и получать свои броши.
м: сейчас можете идти отдыхать по комнатам, но сегодня вечером если хотите, можете устроить вечеринку. мы будем в небольшом отъезде и наш дом, в вашем распоряжении. только очень большая просьба! не разгромите его, мы вам доверяем! иначе на выгонах жалеть мы вас не будем. - с некой грустью сказала Мария Третьякова.
- хорошо. - ответили мы.мы начали вставать со стульев и идти в свои комнаты.
мы с Виолеттой шли рядом и я очень устала если честно, поэтому перед вечеринкой хотела немного поспать.
я лягла к себе на кровать и очень укрылась, будто мне кого-то не хватало.
Виолетта заметила это и села рядом со мной.в: всё хорошо? чего грустная такая?
я: да всё хорошо.. - я хотела что-то сказать, но думала, стоит ли.
в: с тобой полежать? - Виолетта просто прочитала мои мысли.
без раздумий я быстро ответила.
я: да. - Виолетта мило улыбнулась.
она лягла ко мне, нежно обнявши. а я обняла её крепко и сильно, как и от холода, как и от наслаждения находясь с ней рядом.
в такой позе в обнимку я уснула.----------------
вот такая глава получилась :). я думаю сделать этот фанфик довольно длинным, как видите на одну неделю ушло аж 10 глав, примерно на 600-1000 слов в каждой. не знаю как вам, но мне больше по душе читать длинные фанфики, так как короткие быстро заканчиваются, и никаких ощущений допустим за 6 глав не ощущается. так что я постараюсь сделать эту историю максимально длиной и комфортной! :³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это же та, которой я подмигнула)
Fanfictionвчера ты подмигнула в клубе одной девушке, а потом вы случайно познакомились.