14

298 26 5
                                    

мне стало её немного жаль, но я не остановилась и на последней секунде перешагнула финишную прямую. тут же послышались хлопки и крики.
- ЮХУУУУУУУУ. - кричали девочки.
анд: молодец т/и. ваша команда снова выиграла, так держать!

я отошла от Андрея и подошла к Виолетте.
я: аааа я так радааа. - я запрыгала как ребёночек.
в: ахахах малышка я тоже). - Виолетта смеялась с меня.
анд: кто пойдет следующий? - так все пошли по кругу. конечно иногда побеждали дети, но победа была за нами, Виолетта выиграла и я очень обрадовалась. вот мы уже подходим к концу испытания.
анд: что ж, у всех были и проигрыши и победы, но в этом испытании побеждают.... ПАЦАНКИ!
- УРАААА ЮХУУУУ. - дружно мы закричали с девочками.
анд: поздравляю).
- спасибо).

мы куда-то пошли, не знаю куда ведь я была в своих мыслях.
☁️блин, мне так нравится Виолетта, не знаю как ей сказать, вдруг это не взаимно.. мы из-за испытаний очень отдалились ☁️
и вот мне пришла идея в голову. мы шли рядом с Виолеттой, я беру ее за руку, тем самым останавливая ее.
в: что такое? - ничего не ответив ей, я просто впилась в ее губы. она была в небольшом шоке, но ответила на поцелуй.
я всунула свои руки в ее волосы и водила по ним. через минуту Виолетта отстранилась.
в: т/и, мы должны идти. уже все наверное в автобусе..
я: Виолетта, что между нами? - серьезно спросила я.
в: я..я не знаю.
я: Виолетта.. ты мне.. - мои слова прервал чей-то голос.
?: эй девочки, идите сюда скорее, автобус уже отъезжает! - это была идея. автобус и правда отъезжал.
я: побежали скорее! - я взяла вилку за руку и мы быстро рванули к автобусу. сели на свои места и снова эта тишина. я не призналась Виолетте в симпатии, или даже в любви, поэтому моё сердце снова на не спокойном месте. мы ехали молча, смотря в разные стороны.
пока я глядела в окно, и наблюдала за тем, что мы уже подъезжаем к школе, виолетта легонько взяла меня за руку и сказала.
в: пойдем). - я ничего не ответила, лишь пошла за ней.
мы вышли с автобуса и направились в школу. нам сказали идти в главный зал.
мы зашли туда и видим большой стол.
к: у нас будет пир?
- ахаха. - все посмеялись.
т: здравствуйте девушки!
- здравствуйте.
т: проходите и садитесь за стол.

мы прошли за стол и я села рядом с Виолеттой и Юлей (Чикиной).
т: сегодня у нас урок этикета. вы будете учится правильно вести себя в дорогом ресторане.
ю: а что делать если ты в них никогда не был?
к: подтверждаю.
т: вот для этого это испытание и создано.

мы сели все как нам удобно. локти на стулья, ногу на ногу, ну в общем развалились там как бомжи.
т: девочки, перед вами лежит меню. возьмите его и аккуратно выберите что вы будете кушать.
я начала шептаться с Виолеттой.
я: я не шарю в этих всех морепродуктов, го возьмеи улитку что-ли?
в: как ты ее есть собираешься? - всё также шепотом разговаривали мы.
я: я не знаю..но пробовать же надо.
в: ладно, я тогда тоже возьму.
я: мы выбрали! - крикнула я смотря на Татьяну.
т: молодцы, но так делать не нужно.
я: как?
т: кричать на весь ресторан. нужно поднять руку чтобы официант увидел, если он не увидел, то тогда нужно тихонько крикнуть "официант можно вас".
я: аа..э.. поняла.

у нас продолжился урок этикета, было немного скучно. нам объяснили как есть этих улиток и вот нам уже сказали расходится по комнатам.
я: ну что погнали. - взяла я Виолетту за руку.
в: пойдем. - немного грустно сказала Виолетта.
я: что-то случилось?
в: нет, всё нормально, идём.

мы пошли в комнату и Виолетта сразу повалилась на кровать.
я подошла к ней и обняла со спины.
я: точно всё хорошо?
в: да. - резко ответила Виолетта.
я: ладно.. спокойной ночи.
в: спокойной.

я немного переживала за Ви, но когда придет время, она сама расскажет что случилось.

----------------

я думаю закрыть этот фанфик..
не из-за того мало звёздочек и просмотров, а из-за того что он мне кажется немного не интересным. напишите в комментариях нравится ли он вам? мне не очень заходит, планирую закрыть его, и писать фанфик с Ви, вне проекта. что думаете?

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя