13

268 16 0
                                    

спустя 10 минут автобус остановился, яркие лучи солнца пробивались мне в глаза. отвернувшись от окна, я посмотрела на вилку, которая сидела рядом со мной, и видимо дремала.
я: вилка, вставай, мы приехали.
в: мм, мгг.. - сонно говорила Виолетта.
я: ну всё я пошла без тебя). - я начала пробираться через ее колени к выходу, но она схватила меня за руку.
в: бросаешь меня?)
я: пошли уже, брошенка)).

Виолетта так и не отпустила мою руку, и мы пошли выходить из автобуса.
выйдя оттуда, мы оказались на красивой площадке, на которой было какое-то здание, мы прошли туда.
зайдя туда, там были какие-то стрелочки и мы пошли за ними. так мы оказались в какой-то больничной палате что-ли. не знаю что это, но там стояла одна кровать (ну не кровать, а такие койки в которые люди ложатся для узи например, я просто не помню как они называются). возле этой кровати были стульчики и само собой какой-то врач.
мы зашли туда и сели по стульям.

?: здравствуйте девушки! я - врач-диетолог. и сегодня мы проверим процент вашего жира, вес и рост.
☁️оо, процент жира что-то новенькое, такого ещё не было у меня в жизни☁️
вр: ну что, выбирайте кто пойдет первым.
к: давайте я? никто не против?
- нет.
вр: хорошо. кира, проходите на весы.

кира подошла и стада на весы.
вр: так, записываю. кира, ваш вес 53 кг.
☁️капец она худая.. хотя я не знаю сколько я вешу☁️
вр: ваш рост 171 см. ии процент жира вы узнаете позже.
к: а почему?
вр: позже узнаете. вторая, подходите.
я: давайте я.
вр: прошу.

я стала на весы и надеялась хоть бы не 65 кг ахах.
вр: ваш вес... 48 кг.
☁️что, как так мало..☁️
в: т/ии, ты шо ты такая худая, ешь больше!! так нельзя.
я: ахаха, да нормально.
вр: и ваш рост 169 см.
я: спасибо. - я встала с весов и следующая решила пойти вилка.
вр: ваш вес 50 кг. рост 170 см.
я: это ещё я мало вешу??? Виолетта, ты очень худая! ешь больше!
в: ахаха, вот теперь ты меня понимаешь?)
я: ой..

Виолетта встала с весов и все пошли дальше взвешиваться.
после этого нам сказали выйти на улицу.
мы выходили через заднюю дверь, и в итоге оказались на стадионе. там стоял какой-то мужик.
я: ну он ниче такой..). - сказала я на ухо Виолетте.
в: эй, ты абалдела?
я: ахаха да шучу я)).
в: смотри мне. - вилка нахмурились. я усмехнулась и немного приобняла её.
?: здравствуйте девушки! я ваш фитнесс-тренер Андрей Мартюк!
- здравствуйте..
ам: мы что будем тренироваться? я немного не в форме наверное).
я: ахахаха.
☁️блин, ну как-то я не готова тренироваться, не очень хочется что-то☁️
анд: можно и так сказать. у вас будут соревнования.
анг: чтоооо.

[комната камер (интервью девочек) - кк]

кк анг: божее какие соревнования..
анд: дети выходите!
☁️бляяя какие дети, вы угараете??☁️

к нам на стадир начали выходить дети и становится в колонку напротив нас.
и: ну..привет что-ли? - дети просто издали смешок.
я: боже ненавижу детей. - сказала я шепотом Виолетте.
в: согласна.
анд: сейчас вы будете соревноваться с этими детьми на скорость. кто быстрее пройдет испытание.
ю: бляяяя, помогите.

впереди нас стояла полоса препятствий. мы с ужасом смотрели на нее, и понимали, что будет как-то стыдно проиграть детям. но это всё же дети.. не знаю, не очень хотелось соревноваться с мелкими.
анд: кто пойдет первый?
л: можно я?
анд: да, конечно. с Лизой пойдет... Максим! - Андрей выбрал рандомногл мальчика с противоположной команды.
л: фух, ну с богом.
- удачи!! - все крикнули Лизе.
л: спасибо). - она кинула нам воздушный поцелуй.

через 2 минуты, Лиза и Максим уже стали в стойку, и ждали команду Мартюка.
анд: иии, на старт... - он пытался оттянуть момент, меня это бесило, потому что я безумно переживала.
анд: внимание... иии... МАРШ!

Лиза рванула очень быстро, но и Максим не отставал. они бежали практически на одном уровне, но Лиза вырывалась вперёд. Максим уже почти догнал ее, но тут он спотыкается и падает. Лиза оборачивается на него и ржет.
я: Лиза, беги, не обращай внимания!!
Лиза услышала меня и начала бежать намного быстрее. вот она уже на финише. и... ОНА ПРИБЕЖАЛА ПЕРВАЯ.
- ЮХУУУУУУУУ. - кричали все.
в: УРАААААААА!!!! - вилка прыгала от счастье и запрыгнула на меня. я лишь посмеялась.
анд: Лиза, вы большая молодец! кто пойдет следующая?
в: т/и!
я: эй! я не согласна.
анд: хорошо, т/и проходите.
я: вилка ты на приколе???!!!
в: ахаха да не ссы. - я нахмурились и смирилась, ведь моего выхода уже не избежать.
я: ладно.. можно я сама выберу соперника?
анд: да.
☁️хм.. наверное нужно выбирать кого-то хлюпенького☁️
я остановилась на какой-то девочке, на вид ей года 4, так что думаю будет легко. ведь там высокие трамплины.
я: вон ту девочку. - я показала на нее рукой.
анд: хорошо. Софья подходите.

Софья вышла и улыбнулась мне. по доброму и милому. я растаяла, и улыбнулась тоже. но про соперничество не забывала. вот я слышу голос Андрея.
анд: на старт, внимание.. МАРШ!!

я рванула также очень быстро, девочка не отставала, чему я была удивлена. но понятное дело все препятствия, в том числе и трамплины, я обходила быстрее чем она. пока я уже обошла больше половины испытания, я слышала хлопки, свист и поддержку от одноклассниц. было очень приятно). боковым зрением я видела Виолетту, которая также безумно поддерживала меня хлопками и криками.
вот я уже вижу полосу финиша, оглядываюсь назад и вижу, как девочка только на середине испытания.

----------------

простите что остановила часть прям на середине испытания(. продолжу сегодня немного позже, либо завтра.

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя