8

364 17 0
                                    

мы вылезли из ямы и куда-то пошли. я шла сзади всех и рассматривала территорию.
Виолетта шла недалеко от меня, рядом с Рони. я решила спросить у вилки, про ситуацию с ямой.

я: эй, вилка! - крикнула шепотом я.
в: а?
я: иди сюда.

Виолетта отошла от Рони и подошла ко мне.
в: что-то случилось?
я: почему ты не хотела вытаскивать меня из ямы?
в: в смысле не хотела, я же тебя вытащила.
я: почему-то для этого тебе понадобилось много времени подумать.
в: а, ты про это ахаахха.
я: не вижу в этом ничего смешного.
в: да не обижайся, мы с кирой решили пошутить).
я: что-то я сильно часто замечаю киру. тебе так не кажется?
в: ревнуешь что-ли?)
я: нет, что за бред? просто...
в: что просто?
я: ничего. идём, уже скоро испытание.

Виолетта усмехнулась и мы пошли на первый этаж, где были уже все девочки.
а: девочкиии, тут халаты какие-то!!
в: че.
а: мы рожать будем :))

я просто чтоб в ступоре и ничего не понимаю.
я: бля что происходит??
ам: хз, надо их одевать походу.
я: ладно..

мы с девочками одели эти халаты и пошли на улицу. потому что оттуда резался какой-то очень странных звук, крик даже вроде.
на улице стояли койки с маленькими детьми (куклами). и они очень громко плакали и кричали.
мы стали подходить к этим куклам и рассматривать их.
оказалось что на каждой койке с детьми, разная кукла, и у каждой своё имя.
вот через некоторое время, я нашла куклу со своим именем.

надпись на койке: Т/и Т/ф, маленькая игрушка для мужчин, не нужная родителям.

я: сука чё за бред?
я легонько пихнула ногой эту койку.
мне не было особо обидно, потому что я знала куда я пришла, мы будем здесь прорабатывать все своим проблемы, так что забыть про них будет нереально.
так я не бесилась с этой куклой, мне было как-то скучно и я начала всех рассматривать.
все били и кричали на этих кукол. позже глазами я заметила виолетту. она очень сильно плакала, ее лицо опухло как помидор. без замедлений я побежала к ней.

я: Виолетта! всё хорошо??
Виолетта молча повернулась ко мне, но ничего не ответила. лишь мало заметно кивнула.
я подошла ближе и обняла её. она упёрлась головой мне в плечо и тихо всхлипывала.
я: тише тише.. всё хорошо..
мы ещё минуты 3 простояли в обнимку и нам сказали идти к сцене.
я держала Виолетту за руку, чтобы она не боялась и всё было хорошо. пока мы шли, она сильно ее сжимала и иногда дожила голову мне на плечо. я пыталась всячески ее поддержать.
и вот мы уже доходим до сцены и рассаживаемся по стульям. я села рядом с Виолеттой и Рони.
через минуту, шторы на сцене начали открываться. и там стоял клоун.
ви: щас что-то будет..
я: ага..
Виолетта сильнее сжала мою руку, я лишь приобняла её.
я: тише, всё хорошо малышка.
она больше прижалась ко мне.

клоун что-то говорил, я не особо слушала его, я обнимала Виолетту и наслаждалась ее сладким запахом. она такая красивая, милая, добрая.. этот вишнёвый запах сводит меня с ума..
всё испытание я сидела с Виолеттой, и так и не поняла суть испытания, ведь ничего не слушала.
все девочки стали вставать, так что я аккуратно отстранилась от Виолетты и тихо сказала:
я: ви пойдем, закончилось испытание.

я уже хотела встать, но Виолетта берет меня за руку и усаживает обратно на мой стул. притягивая меня к себе, обнимает также крепко и нежно, как мы просидели всё испытание.
я не стала отстраняться, ведь ей нужна поддержка, хорошо что она нашла ее во мне.
уже все ушли и вскоре хватятся за нас.
под конец я ее очеееень крепко обняла, взяла за руку и встала.
я: ви, уже нужно идти, нас скоро будут искать.
в: а, дада, конечно..
я: пойдём, всё хорошо.

я положила свою руку через шею ей на плечо, тем самый приобнявши её, мы пошли в дом.
нас уже должны были разселять по комнатам, но перед этим нас завели в какой-то зал и сказали сдать все запрещённые вещества. я сразу подумала что нужно сдать наркотики, но потом узнала, что также алкоголь и сигареты. с собой в сумке у меня был энергетик и сигареты. в доме, в комнате у меня ещё есть запасы, так что я выкину это всё без раздумий, в комнату к нам они вряд-ли пойдут.
мы пришли в какую-то комнату и начали открывать наши рюкзаки/сумки.
я сидела рядом с Виолеттой. было видно что ей сложно с этим всем прощаться.

я: ви, не переживай, кидай всё, у меня есть запасы)).
ви: что серьёзно?
я: конечно, не волнуйся :).
ви: спасибо большое!!)). - Виолетта чмокнула меня в щеку.

я подошла к этой мусорке и вытряхнула всю хрень у себя из сумки. Виолетта сделала также. мы дали друг другу пять.
все уже "всё" выбросили и мы начали расходиться по комнатам. нас начали разселять.
я была в комнате с Рони, Кирой, Мишель, Аминой и слава богу с Виолеттой.
я: вииии, мы с тобой в комнате!!!
в: ооо супееер.

мы зашли по комнатам и начали выбирать кровати.

ам: Т/и, что ты там выбираешь, там подписана каждая)).
я: сукаааааааа блять за чтооооо
в: ахахаха да не парься, мы за то рядом спим.

я спала на нижнем корпусе и Виолетта также, ее кровать была внизу, рядом с моей.

я: о, го их ближе сдвинем.
в: а давай.

между кроватями была тумбочка, и поэтому мы подвинули кровать максимально как смогли.
я: оо топ. - Виолетта легко улыбнулась.
анг: девки, щас только 7 часов, спать ещё не скоро, го в п/д поиграем??)
все: оо давайтееее!! - дружно сказали мы.

----------------

сильно длинная часть вышла, поэтому продолжение будет в следующей).

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя