4

429 17 1
                                    

я пошла на кухню и начала мыть посуду. Виолетта уже собирала свои вещи.

ты: уже домой?
в: да, мне нужно собрать вещи в поездку.

я домыла посуду и иду провожать Виолетту, когда она уже обувалась.

ты: удачи тебе, надеюсь ты нормально доедешь).
в: спасибо,тебе тоже.

Виолетта уже открыла защёлку двери,переступила порог и обернулась ко мне, медленно подходя.
в: пока малышка).

Виолетта обняла меня. я обняла ее взаимно и сказала:
ты: пока).

Виолетта вышла и я пошла собирать вещи на пацанки 7. мне не давало покоя,куда же она едет.
☁️ блин, а чего это она обняла меня?? она такая классная, с ней так комфортно находится, будто она моя вторая половинка. ой, о чем я говорю ахаха. но всё же, куда же она едет? ладно, сейчас мне нужно думать о проекте, надеюсь я не сильно буду там убиваться)☁️

я уже почти собирала все вещи, и на часах было уже уже 12.58. через пол часа мне нужно было уже идти к машине и ехать на проект. так что я пошла накрасилась, вкинула мелкую еду в чемодан, собрала сигареты и энергетики. приведя волосы в порядок, я обулась и пошла на парковку.
ехала я уже минут 15, проезжая мимо красивых мест, которые я видела очень редко. было много лесов, с красивыми ёлками и берёзами. уже подъезжая к зданию проекта,я решила остановится и выйти покурить. я вышла я стала рядом с дверкой машины. мимо меня проехала большая машина, что было удивительно, ведь тут была дорога, по которой мало кто ездит. я подумала что это ещё одна участница проекта, но тут машина объезжает мою и останавливается рядом. из нее выходит девушка, на вид лет 25. она всё ближе подходит ко мне.

?: привет!)
ты: привет... а ты кто?
?: мы не знакомы, просто я хотела вопрос задать.
ты: эм, ну задавай.
?: куда ты едешь?
ты: тебе это так важно?
?: ну немного, не на проект случайно?
ты: можно и на проект.
?: а на какой?
ты: какая тебе разница??
?: ну просто я тоже на проект.
ты: и какой же?
☁️может она правда на пацанки едет,а я с ней так грубо☁️
?: я на «давай поженимся».
☁️ВХАХАХВХАХ ТРЫНДЕЦ ☁️
ты: аа, ну понятно.. - сдерживая смех сказала я.
ты: я не на этот проект, извини).
?: а, ну ладно, пока).
ты: пока.. ХВХАХАХВ - посмеялась я вслух после того как она ушла.
☁️мдааа, было было, но такого ещё не было... ахахахаз ☁️

докурив сигарету, я села обратно в машину и подъехала к зданию.
там была не большая туса, я так понимаю всё начнется ближе к вечеру.
зайдя внутрь меня встретил какой-то мужчина.

?: ты кто?
ты: а ты?
?: я тебе вопрос задал. ты пацанка?
ты: тебе по пальцам рассчитать? да пацанка, представь себе.
?: докажи.
ты: блять ты задрал уже, пройти дай.
?: ладно иди..

уже с не очень спокойными нервами прошла я мимо ворот.
как я уже сказала, вечеринка была не в самом разгаре. там было всего пару девушек. одна сидела на диване и сидела в телефоне, попивая стакан воды, другая также сидела в телефоне, но на другом диване. я решила присесть к одной из девушек.

ты: привееет, ты пацанка?
?: привет, да, ты тоже?
ты: даа, как тебя зовут?
?: Лиза, а тебя?
ты: Т/и, приятно познакомиться). давно ты тут?
л: мне тоже). нет, наверное где-то минут 20 назад. не знаю зачем меня позвали так рано, ведь само начало начнется около 17.00.
ты: треш,зачем я пришла на два...
л: да, я тоже не знаю, может именно нам надо было, без понятия.
ты: а что там ещё за девушка? ты с нем знакомилась?
л: нет,она молча зашла после меня,я решила не подходить.
ты: ладно,тогда я сейчас вернусь.

я встала с дивана и стала подходить ко второй девушке. я подсела к ней и заговорила.

ты: привет). ты пацанка?
?: привет. да.
ты: как зовут?
?: Мишель.
ты: прикольно, я Т/и.
м: понятно.
ты: чего грустная такая?
м: ничего особенного здесь не происходит, чего радоваться.
ты: ну тоже верно, но не грусти, скоро начнется туса).
м: ага.

уйдя от Мишель, я села на другой диван, который был тоже пустой. посидев в телефоне, незаметно прошло 3 часа. и вот на часах уже 16.57. как сказали, через 3 минуты должна была начаться вечеринка. я не особо обратила внимание на время и продолжила сидеть в телефоне.
но как вдруг...

----------------

простите, что вылаживаю часть аж вечером. утром не было времени(. надеюсь вам нравится этот фанфик)). завтра понедельник,снова начинается учебная неделя, всем удачи). не знаю будет ли завтра часть, возможно только вечером, так как днём у меня уроки и тренировки(.

это же та, которой я подмигнула)Место, где живут истории. Откройте их для себя