***
Зайдя в комнату девушка сразу же взяла книгу. Недавно купленный роман «просто вместе» Анны Гавальда.
Рассказ о девушке, в не лучших отношениях с матерью, а позже и не с лучшими финансами. Не смотря на это девушка продолжала заниматься любимым делом - рисованием. Героиня изображала на бумаге парижан, запомнившийся ей чем-то и красивые места Парижа. Позже Камилле - главной героине ставят не лучший диагноз. Анорексия. В это же время она знакомится с молодым человеком. Филибером. Не смотря на то, что он родился и вырос в знатной семье работал продавцом. Можно было бы подумать, что тот лишь не хочет зависеть от родителей. Что совершенно не так. Семья молодого человека не принимала его из-за замкнутости и заикания парня. Несмотря на это парень приглашает главную героиню пожить с ним. Камилла не отказывается от хороших условий и лишь Филибер понимает, что в любой момент он, а теперь ещё Камилла может лешиться жилья из-за родственников. Во время проживания с новым знакомым она вновь находит новое знакомства. Франк. Друг Филибера. Парень с девушкой сразу невзлюбили друг друга. Это была не ненависть, а лишь неприязнь. Вскоре она переросла в любовь.
Что происходило дальше девушке ещё не было известно. Но в переди было ещё много времени для прочтения романа. Но так казалось лишь маленькому и ещё стол хрупкому сердечку зеленоглазой. На самом деле на такое чтение оставалось примерно пол года, а то и меньше.
Совсем скоро должны были начаться экзамены. Потом поступление. Вновь учëба, но и скорее всего ее придётся совмещать в с работой.
Русоволосая понимала, что в квартире матери во время учёбы, но уже не в школе, а в институте она не сможет находиться в доме матери. К тому же такого желания не было. Но было понимание, что если та сама не съедет её просто вышвырнут из квартиры, как маленького, безпомощного котëнка без надежды на норомальную жизнь.
***
«привет. У меня родители и все уезжают сегодня вечером. Может придëшь? Ну что то по типу ночëвки сделаем. Если ты хочешь конечно»
Высветилось на экране 8 iPhone зеленоглазой, пока та спала. На кровати до сих пор лежала книга, открытая на последней прочитанной страницей, перед тем как девушка уснула. В самой комнате было холодно, но зеленоглазая была укутана лишь в тонкий плед, но это совершенно не тревожило это. А вот звук от уведомления даже очень.
«какой придурок меня в восемь будит!»
Пронеслось в голове девушки. Та явно была не рада сообщению, пока не прочитала имя пользователя, разбудившого его
«таська. Ясно кому не спится»
Разблокировав и прочитав текст девушка сразу же начала печатать ответ
«если разрешат смогу прийти»
Девушка отходов телефон присела на кровать поставив ноги на пол. Протирая глаза русоволасая пыталась проснуться параллельно летая в мыслях. Их прорвало новое уведомление.
«хорошо. Надеюсь отпустят. А если нет, давай просто встретимся, погуляем»
Прочитав сообщение девушка ничего не ответила и отложив телефон направилась в ванную комнату.
Уже полностью обнажëнная девушка стояла под множеством струек тëплой воды. Она никогда не понимала людей, которые могут спокойно стоять почти под кипятком и при этом получать приятные ощущения.
Задумавшись девушка повернула кран не в ту сторону. Через несколько секунд на тело родилась горячая, обжигающая вода. Девушка тут же вскрикнула и как можно быстрее выключила воду.
«хорошее начало дня»
Выйдя из душа и умывшись стоило бы отправиться на кухню, но девушка решила, что гораздо важнее будет зайти в комнату к матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
FanfictionТаисия - девушка, которая не верит в любовь, понимая что люди просто забивают этим голову, лишь бы в их бессмысленной жизни, было хоть что то. Но если она сама станет, одной из таких людей..