chapter 16

102 6 1
                                    

Несмотря на это девушки продолжали кружиться в танце, но вскоре музыка закончилась.

- было приятно с тобой танцевать.

С улыбкой произнесла старшая, всë так же смотря в глаза Минаевой, пока те бегали, пытаясь не смотреть в глаза подруге.

Старшей такое поведение подруги поднадоело и улыбка пропала с лица. Голос стал более серъезным.

- ты чего?

- всмысле?

- ты ни разу в глаза не посмотрела. Они просто нервно бегают. Из-за чего? Ты всегда только в них и смотрела.

- просто.

- что просто? Это не ответ!

Нервно проговормла Линова.

- неважно.

Девушка не хотела продолжать диалог и ушла к однокласникам.

- тась. Ты знаешь, что скоро родители уехать должны?

- что? Нет конечно. А кто эту идею предложил?

- Чекмарева.

Проговорил Миша.

- сказала, что уже взрослые, многим 18, проведëм последние часы вместе, без взрослых.

- многим это скольки?

- тринадцати.

- несовершелетние только я и Аня получается. А Вика? Ей тоже 17 должно быть.

- тебе 17?

Поперхнулся Миша, словно это мешало чему то.

- ты не знал? Я пятого года.

- теперь знаю.

Уже не так радостно говорил парень. Словно, что то помешало его планам.

***

- тась, подожди пожалуйста!

Догоняя сероглазую протараторила  девушка, которая мило беседовала с однокласником и направлялась с ним в сторону здания.

- что такое, Ань?

Поинтересовалась девушка приостановившись.

- ты не обижаешься из-за танца?

Слегка неуверенно и тихо проборматала зеленоглазая.

- нет конечно..

***

Вечер прошëл незаметно. Лишь одно не нравилось Минаевой. Рыжеволосая весь вечер в проводила с Мишей. Эти милые беседы. Постоянные объятия. Прикосновения.
Всë это словно напрягало младшую.
Но сказать об этом она не могла да и не хотела. Это звучало бы, как «я тебя ревную. Не делаете лишних прикосновений пожалуйста».

«ревную» закрутилось в голове младшей
«нет, я на могу её ревновать! К тому же мы просто подруги. С головой уже, что то не так.» 

Вскоре все начали расходиться, нет скорее разъезжаться по домам.

- тась, Ань. За вами не кто не приехал что ли?

- мои в своëм репертуаре. Либо с мелкими нянчится. Либо максимину хотелку выполняют

- не повезло. Ань, за тобой приедут?

- не думаю. Может на такси доеду. На карте деньги.. Да есть.

- давайте со мной. Мама не против. До сих пор там же живëте?

- нет. Я переехала. Теперь недалеко от ани.

- прекрасно.

- долго ещё ехать?

Спросила рыжеволосая переводя взгляд на парня.

- где то пол часа. Может больше.

Линова положила голову на плечо друга и продолжила диалог.

- да уж. Город небольшой, а ехать долго.

- тай, хватит, как бабка ворчать. Вон Аня сидит, ей нормально. Да Ань?

Русоволосая взглянула на эту пару.  Сердце словно сжало, а настроение подпортилось.

- да. Нормально всë. Не так уж и долго ехать.

«не так уж и долго. Да уж.»

Странно, что в голосе не было слышно лжи Поездка была бы недолгой и приятной, если бы она с Мишей поменялись местами и на плечи младшей легла Линова. Скорее всего, та бы перебирала рыжие кудряшки. Те были похожи на детские. Всё же редко встретишь взрослого или подростка с ярко-рыжими, натуральными волосами. Для многих, как и для девушки это было редкостью. И чем то красивым. При чëм сильно. К тому же с внешностью старшей.
Худое. Почти тощее тело. Белые руки и ключицы. Длинные, тонкие пальцы. Носик, чуть вздëрнутый вверх. Длинные от природы чëрные ресницы. И глаза. Словно серый океан, в котором можно утопать.
Для каждого это океан разный. Для кого то бессмысленная лужа. А для других, как целый мир. Хоть он и был в серых тонах. Это был бы прекрасный серый мир, в который удавалось погрузиться далеко не всем.

what is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя