Все стояли по компаниям. Одна лишь сероглазая стояла в одиночестве. Но вскоре к ней подошла русоволосая.
- тась. Ты не видела Кирилла?
Слегка взволновано проговорила девушка.
- нет. Может он не пришëл?
Проговорила девушка сделав глоток яблочного сока.
- чëрт!
Тихо выругалась младшая.
- а зачем он тебе так резко понадобится?
- я с ним танцевать должна была.
- что танцевать?
- вальс. Практически классический.
- вальс, значит.
Пробормотала себе под нос рыжеволосая.
- давай со мной. Я шаг знаю. Да и движения классические тоже.
- правда?
- раз предложила, значит да. Когда он там?
- минут через тридцать.
- запомнила.
Поставив стакан на стол Линова подошла к однокласникам, если их можно так назвать. Ни смотря на то, что она больше никогда не вернëтся в этот класс, да и другие тоже девушке хотелось узнать, что случилось, новые пары класса, учителя, да и сами одноклассники. Класс стал гораздо меньше. Двадцать один человек был в последний школьный день девятого класса, а сейчас насчитывается пятнадцать человек, если считать с Таисией.
Большинство девочек уехали и поступили в колледжи. Но хотя бы мальчика добавили. Хоть он был не особо то и умным, хоть что-то.
***
Все начали собираться на последний танец вместе. Все девочки стояли с парнями, некоторые даже по шиппам, когда то появившимся.
И лишь Анна с сероглазой были, можно сказать одни. Смотря, на то, как все уже встают на места и готовятся по телу прошла дрожь, небольшой страх. Как тут подошла Линова. Убрав одну ногу назад девушка согнула переднюю ногу, слегка наклоние корпус и голову и протянула руку подруге.
- Анна, хочу пригласить вас на танец.
С незаметной ухмылкой проговорила старшая.
Минаева на это ничего не ответив положила руку в руку старшей.
Старшая приняла нормальное положение. Слегка сжав руку младшей сероглазая протянула её в сторону, а другую положила на талию подруги.
Сквозь молочное платице почувстовались холодные пальцы Линовой. Для девушки эти прикосновение было приятным. Не таким как у других. После него по телу сразу же проходила приятная дрожь. Небольшое покалывание в животе, как в первой влюблëнности. В голову девушки не приходили моменты с отношений, лишь отрицание того, что она влюбилась в девушку. Но ведь такого не может быть! Или может..
- ань, ты тут?
Прошептала на ухо Линова. По телу вновь прошлась приятная дрожь.
- прости, задумалась.
- ладно, сейчас вроде музыку просто включить должны.
Спустя несколько минут включили песню.
Старшая сразу начала шаг и втянула в него Минаеву, та лишь подхватила.
Глаза бегали по телу Линовой, но ни как не доходили до глаз. Этих серых глаз. Каждый мог описать их по разному. Для кого то они были грустными, для других без чувственными. Но какими они были для Анны?
Серые глаза для девушки всегда были добрыми, словно показывающими доброту Линовой.
Но сейчас ей было страшно, или стыдно в них смотреть. Вроде младшая ничего и не сделала, но она начала понимать, что влюбляется в подругу - вот она, причина.
Младшая не хотела принимать этот факт, да и понимала, что даже если его примет, это будет невзаимно. А может?.. Да нет, чушь!
Рассуждала девушка в мыслях и параллельно кружилась в танце с подругой. Старшая лишь смотрела в глаза Минаевой, и знала, что те словно рассматривают её тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
FanfictionТаисия - девушка, которая не верит в любовь, понимая что люди просто забивают этим голову, лишь бы в их бессмысленной жизни, было хоть что то. Но если она сама станет, одной из таких людей..