chapter 18

90 6 0
                                    

Придя домой сероглазая тут же зашла в комнату. Та не понимала то чувство. Похожее на влюблëнность в началах романов. Это было очень даже похоже.
Но веть любви и влюблëнности не существует!
Это лишь зависимость от человека, что достаточно глупо!
А сама любовь — всего лишь повод занять чем то эту бессмысленную жизнь. В которой нет целей. И всего в принципе.
Всё у людей появляется от этой любви. Больше похожую на зависимость или обман.
Что иногда так и есть. Но может же всё быть чуть иначе?
Вдруг, правда. Настоящая влюблëность, не в внешность, хоть и та была прелестной. А в, словно ещё детскую душу, которую не раз пыталась сломать. Чтоб та, словно стала холодной.

Сидя у стены на кровати девушка понимала, что и в правду влюбилась.
Но как?
Этого было не понять. Люди влюбиться случайно. И не а тех, в кого надо принося боль другому. Хотя и сами не виноваты в этом.
Люди влюбляются в человека медленно. Не может, быть так, что бы влюбиться за одну встречу.
Нужно много времени. Хоть и у каждого по разному.
Чаще всего люди привыкают к человеку. Хотят проводить все больше времени именно с ним, но не с другими. Замечают в нëм то, что не замечали раньше и не замечают в других.
Иногда это приятный запах. Который хочется чувствовать вечность.
Мягкие волосы. Шелковистый голос. Глубокие добрые глаза.
Описание Минаевой. Одной из них.

В отличии от неё сероглазая не может принять того, что влюбилась. Тем более в девушку. Если влюблëность в молодого человека девушка ещё с трудом могла объяснить, то точно не в девушки. Это же неправильно!

Твердила себе Линова, но хотев понимать то, что влюбилась в собственную подругу и ничего не могла с этим поделать.

С влюблëностью чаще всего ничего нельзя сделать. Если пытаться не думать о человеке, все мысли наоборот будут только о нëм. Наоборот так же, ведь ты даже не пытаешься забыть человека.
А в случае Таисии. Вюблëнность подругу — достаточно глупая.
Ведь не хотелось терять на столь хорошего человека, но одновременно будет, как то неловко с ним общаться, из-за понимая, что ты его любишь.
И ведь даже надежды на взаимность бессмысленно.
Или нет?
Те бегающие глаза по телу девушки, которые боялись направить взгляд на серые океан.
Те слезы, накапливающиеся в изумрудно-янтарных глазах, из-за того, что Линова лежала не плече одноклассника.
Это же и вправду может быть взаимная любовь. Хотя, кто знает, может Линова просто даёт себе надежду, совсем позабыв о том, что такая любовь «неправильная» и она не могла влюбиться.
Точнее могла. Как это и было.

Всё так же сидя на кровати сероглазая пыталась прийти в себя, успокоиться. И потихоньку пыталась принять, тот факт, что влюбилась.

***

Потихоньку проходили часы, дни недели. Так и прошëл первый месяц лета.
Подруги стали всё больше видеться, гулять, общаться, проводить время вместе.
Линова всё больше замечала, вроде незначительные детали внешности.
Ей хотелось слушать без остановки шёлковый голос подруги.
Как и наоборот. Минаевой было приятно проводить время со старшей. Частенько та заглядывала в серые глаза и словно тонула в них.

***

- тай, привет. Может погулять сходим? Я одно место прикольное нашла.

- давай. Как всегда в парке встречаемся?

- конечно. За пол часа собратся успеешь?

- успею.

Отложив телефон девушка взглянула на время.

«в 18.40 в парке значит»

Девушки быстро надела чёрные джинсовые шорты, чуть выше колена и белый топ без рукавов. В котором ещё месяц назад была на выпускном. Нарисовав ели заметные стрелки девушка вышла из  квартиры и направилась в сторону парка

what is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя