chapter 14

100 6 0
                                    

- ань, ты чего?

Попивая ароматный чай проговорила сероглазая.

- нет, ничего.

Всё так же с румянцем говорила Маниева. Хоть это была и правда, но девушке было как то не по себе, после вроде не такого уж и долгово просмотра на девушку.

Всë время фильма мысли младшей не были зациклены на фильме. В голове были кудряшки. Они словно заели в голове и не собирались выходить.

***

Весь вечер девушки разговаривали по душам. Было странно, но Линова, можно сказать открылась младшей. Вела себя с ней, как ребëнок, не пыталась сделать серьёзный образ и не боялась показать себе. Такого не позволялось даже при Дарье — самой близкой подруге. Или уже бывшей.

Вскоре дувушки собирались спать и в голову младшей резко пришëл вопрос, который вроде её волновать не должен

- тась, а ты атестат как получать будешь? Его же на выпуском выдают.

Проговорила Минаева сидя на кровати уже в пижаме.

- на выпускном конечно. Где же ещё.

Девушка не поняла суть вопроса, но всë же ответила.

- но ты же на домашнем обучение.

Уточнила Минаева.

- ну я же к школе привязана. Так что на выпускном. С вами кстати.

Сядясь на кровать выговорила Линова.

- а к чему вопрос?

- просто. В голову пришло вот и решила спросить.

- ну ладно. Спи давай.

Во сне, сама того не понимая сероглазая положила руку на талию младшей. Словно обнимая ту. Минаева в это время лежала и думала о сегодняшнем дне.

Почувствовав холодную руку подруги по телу прошлись мураши. 

***

«ань, выпускной же двадцатого?»

«да. Ты же точно идëшь? »

«ну раз спрашиваю, значит да»

«хорошо. Пока. Спокойной ночи»

Через несколько дней у 11 «Г» класса, в том числе и Таисии был день, которого они ждали на протяжении одиннадцати лет.

Спорили с учителями. Сбегали с уроков. Бесились на переменах, как ненормальные. Порой, некоторые даже воюблялись. И всë. Это закончилось и никогда больше не повторится. Даже слегка грустно. Столько лет отмучались вместе, а теперь..

Многие разъедутся по более большим городам. Большая часть возможно уедет в Санкт-Петербург. Всë же не так уж и далеко находится. А город красивый и большой, где много чего можно добиться. Кто то уедет а Москву, а некоторые останутся в родном городе и возможно отдадут в эту школу детей. Если они будут.

Дни шли без проишествий. Часы длились, как вечность. Можно было понять. Совсем скоро выпускной, которого девушка ждала столь долгое время. Да и к тому же спустя год, может даже больше сероглазая встретиться с людьми, который были её друзьями на протяжении всей школы. Лишь в этом году связь поддерживать не получалось. Экзамены и личная жизнь давали о себе знать. Но хоть в памяти у друзей до сих пор была Таисия, которую чаще называли просто Линовой. А некоторые учителя умудрялись таней назвать. Что могло вывести из себя и маленькую и не очень девушку.

***

Многие за этот год достаточно сильно изменились. В принципе как и сама сероглазая. Раньше и подумать нельзя было, что девушка, когда нибудь будет похожа на парня. А сейчас и не поймëшь, что это девушка. Короткие волосы, ни единого платья в гардеробе и не одной юбки. Даже сейчас. Девушка была в штанах. Точнее в брючном костюме. Сам он был быльно-бежевый. Под был однотонный белый кроп-топ без рукавов.

***

...

what is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя