chapter 20

134 12 6
                                    

- Анна, ты мне не чего не хочешь рассказать?

Не самым довольным тоном произнесла женщина стоя над зеленоглазой, пока та поправляла русые волосы.

- да нет. Ничего в последнее время не происходило. Документы давно уже подала. Беспокоиться не о чем.

Убрав слегка золотистые волосы за уши проговорила младшая Минаева.

- я видела ты с девочкой какой то целовалась. Не хочешь мне ничего рассказать?

- да, мам, это не девочка.

- и как же тогда эту «не девочка зовут»?

- рома.

- рома значит. Что это за рома такой, раз грудь есть и талия тоненькая.

- мам, тебе просто показалось! Это просто мальчик!

- поверю. Но ещё раз я увижу тебя с этим Ромой, тем более когда вы целуетесь, не знаю что с тобой сделаю!

Прикрикнула мать, девушка лишь быстро убежала в комнату, особо и не дослушав женщину.

Как только девушка зашла в комнату увидела уведомление с телеграмма

«Ань, привет. У меня опять все уезжают. Может придешь на ночь?»

- думаю смогу. Когда и где встречаемся.

- в парке конечно. А во сколько не знаю. Как тебе удобно.

- давай тогда где то через полчаса.

Девушка быстро собрала рюкзак и оделась. Легкое бледно-голубое платье с белыми ромашками, чуть ниже колена. После зеленоглазая вышла, практически выбежала из комнаты, слегка крикнув которую фразу, прежде тем, как выйти из дома.

«я к тасе. На ночь»

Минаева выйдя из квартиры направилась в сторону парка. И уже привычного места встречи.

- Ань, привет. Предлагаю оставить вещи и сходить куда нибудь.

- да, давай. А куда именно?

- потом разберëмся.

Оставив сумку Минаевой девушки пошли в парк, который находился ближе к окраине города. Сами же они жили в центре.

Парк был достаточно красивым. Большой фонтан. Множество деревянных скамеек, кофейного цвета. Пару детских площадок и ещё множество чего.

Пришли девушки вновь, лишь под ночь. Была половина двенадцати. Но вместо того, что бы лечь спать девушки занимались, можно сказать ничем.

Сероглазая лежала на коленях младшей, смотря ей в глаза, пока та перебирала рыжие кудряшки, явно ей нравилось это делать.
Старшей тоже было достоинство приятно. Прикосновения были нежными, мягкими и приятными. Мысли сразу же уходили в сторону.

Спустя достаточно долгое количество времени девушки продолжали всё так же сидеть.

Вскоре отбросив всё мысли младшая наклонилась к «подруге» и аккуратно поцеловала её в губы..

***

На такой, достаточно хорошей ноте, я вынуждена закончить данный фанфик. Надеюсь вам он понравился и понравится следующий.

Конец..

🎉 Вы закончили чтение what is love? 🎉
what is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя