chapter 10

117 14 3
                                    

Девушка забежала в комнату и закрыла дверь, она была небольшой, но уютной, хотя для некоторых эта обстановка была непривычной. Серые стены, почти белые сводили некоторых с ума. Обычно их не особо то и было видно из-за подсветки. Чаще всего красный цвет окутывал комнату. Из мебели в глаза бросалась двухместная кровать. Её редко можно было увидеть заправленной и с аккуратно сложенными мягкими игрушками, когда то подаренные родственниками. Обычно на одной стороне лежало, даже валялось чëрное одеяло, его край частенько лежал на полу, из-за чего ругала мать «оно пыль соберëт, потом болеть будешь» было её любимым оправданием. Уже на другой стороне кровати лежал тëплый серый плед под которым чаще всего и спала девушка. На нём и на подушках лежали мягкие игрушки. У девушки их было не так уж и много, но всë же. Там лежали достаточно большая морковка, кот, змея и сова. Иногда они валялись у кровати или же под ней, обычно так случалось, когда девушке снился кошмар и та ворочалась во сне. В комнате из вещей можно было найти пару классических книг. Несмотря на мировозрение девушки, тем более на любовь и влюблëнность это были романы. Но если прочитать последние главы этих произведений можно понять, что книги о любви делают у столь чëрствой девушки. Плохая концовка. Невзаимная любовь. Девушку насильно выдали замуж, за какого то старика. В конце концов класическая концовка — смерть одного главного героя. Или обоих. Среди классики была и та книга, которую сероглазая предпочитала прятать под одеждой. «Лолита» роман Набокова. В романе рассказывается о, так скажем «неправильной любви» часто встречаемая в наше время. Ещё и множество произведений на эту тему. Словно это, что то прекрасное. В них описывается, как это мило, прикольно, необычно. Но так ли это на самом деле? Думаю и так понятно, что нет. Как минимум статья. Ну и максимум — разбитое сердце маленькой девочки. Которое уже не склеишь ни поцелуями, ни объятиями, ни пониманием. Ни чем! Хотя какое дело людям до этого сердца? Никако. Личная свобода сейчас гораздо важнее людям, чем сердце какой то маленькой девчонки.

Но в том романе всë было совершено не так! Главный герой и вправду любил Лолиту. Точнее Долорес. И не любил, а был влюблëн. Из любви «помешала» супруга Гумберта, Шарлотта. Которая так же являлась матерью Лолиты.

Чем закончилось произведение рыжеволосой не было известно. Скорее всего печальный конец в котором Гумберт и Долорес разделила Шарлотта, что и правильно сделала, если сделала. Единственное, что знала сероглазая — за эту книжку ей могло влететь. И не слабо. Мать девушки была против такой любви и воспитала так же старшую дочь, но она была увлеченна чтением романа о такой «неправильной» любви, чему женщина была бы не рада. Но пока та об этом не знала. Одежда прекрасно скрывала маленькую, но толстую книжку.

Так же комнату украшали плакаты с изображениями и фотографиями достаточно популярной группы. Кис-кис. Смотря на девушку, можно было думать, что она увлекается этой группой, но зная её близко, можно было считать, что группа для сероглазой, даже не группа, а две девочки решившие не много попеть. К тому же девушка не видела и не хотела выдать смысла в песнях о любви. Простой и не очень. Предпочитала не замечать..

what is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя