chapter 19

93 4 1
                                    

- привет.

Младшая приобняла старшую за плечи.

- что за место кстати?

Проговорила старшая отстранившись от подруги и зациклив взгляд на изумрудно-янтарных глазах.

- ты не поймëшь наверное. Ну смотри у церкви одной есть рядом то ли пруд, то ли озеро. Не знаю точно. И два берега. С самой церковью и без. На втором береге красивое место есть.

- особо ничего не поняла, да ладно. Ты где вообще такое место откопала? 

- да случайно нашла..

Правда это «случайно» девушка искала достаточно долго. Лишь для того, что бы признаться в любви. Словно красивое место хоть как то придаст ей уверенности.

Всю дорогу девушки разговаривали ни о чëм.
Время шло быстро и незаметно. Вроде прошло лишь несколько минут, но нет. Почти час. Девушки уже были не месте.
И вправду. Был пруд, или озеро, неважно. 
На берегу, где стояли подруги были три берёзы. Их ветви свисали над водоëмом, создавая тень.
На противоположном берегу была церковь. Золотые купала, узоры. Всё как надо. Всё это порадовало некую атмосферу в сочетании с уходящим, даже уже ушедшим солнцем и приходящей луной вместе со звёздами.

***

Уже на протяжении часа, или даже больше подруги просто разговаривали смотря то на друг друга, то на вечерний пейзаж.
Вскоре Таисия просто на просто легка на колени подруге.
Настало молчание.
Природа не подавала признаков жизни.

Вот он. Вроде бы идеальный момент что бы сказать, те три слова. Но девушка потеряла дар речи, аккуратно перебирая рыжие кудряшки.

- люблю тебя..

Прошептала старшая всё так же лёжа на коленях подруги.
У той же приподнялись уголки губ и округлились глаза.

- что?..

Девушка всё прекрасно слышала, но боялась, что это всего лишь шутка, спор.

- я тебя люблю.

Проговорила девушка более громко. Можно было понять, что девушка говорит это на серьёзе.
Уголки губ Минаевой ещё больше приподнялись.

- правда?

- да. Хотелось бы узнать, взаимно ли это.

Девушка всё так же лежала на коленях младшей.

- да. Взаимно..

Сероглазая улыбнулась и приподнялась с колен подруги.

- анна, будите моей девушкой?

Проговорила старшая с хитрой улыбкой.

- да наверное..

Слегка неуверенно сказала зеленоглазая.

- наверное? Давай нормально.

- без наверное.

- вот так бы и сразу.

Линова приобняла младшую.

- а что родители скажут?

Спросила младшая посмотрев в глаза, уже девушке

- а что родители? Это не их заботы.

- ну ладно.

Девушки почти всю ночь провели на берегу. Разговаривали ни о чëм. Молча наблюдали за, словно мёртвым ночным пейзажем.
Пришли домой они лишь под самое утро и каждая проспала почти весь день.

***

Как бы не хотелось это осознавать к концу подошёл уже второй летний месяц.
Девушки каждый день проводили вместе. И ночь иногда тоже, гуляя по улицам Петергофа.

И вот. Вроде один из таких дней.
Практически ночью Линова провожает младшую до дома.

Перед прощанием обе столовно замерли смотря в глаза друг друга.
Спустя несколько минут молчания Таисия наклонилась к младшей. Для той это уже уже было привычным. Старшая была чуть выше её.
З

еленоглазая подумала, что та хотела обнять её и попрощаться.
Но вместе объятия Линова быстро поцеловала губы девушки и тут же попрощалась направившись в сторону парка.
Младшая лишь некоторое время простояла, пытаясь прити в себя, а после быстрым шагом пошла домой. Даже не подозревая о том, что спустя несколько минут в здание зайдëт мать.

what is love?Место, где живут истории. Откройте их для себя