Девушка слегка постучала по белой двери и приоткрыла в надежде, что мать уже не спит
- что надо?
Холодно проговорила женщина смотря в достаточно статый, но ещё работающий ноутбук
- можно к подруге завтра схожу. На ночь
В голосе чувствовалась небольшая радость. Но вот на лице совершенно не было эмоций. Словно та спрашивала лишь из-за приличия.
- делай, что хочешь.
Слегка двухсмысленная фраза. Она даëт разрешение. И понимание, того, что потом может и влететь, вроде не за что. Несмотря на это девушка была рада разрешению и сразу же убежала в комнату, сообщить о разрешении подруге.
«тась, меня пустили»
Быстро напечатала сообщение Минаева и отправила его подруге в ожидании ответа. Секунды длились словно вечность.
«прекрасно. Давай в семь встретимся в парке»
При приходе сообщение на лице Маниевой сразу же появилась улыбка.
«хорошо. До встречи»
Выйдя из мессенджера девушка привстав с кровати отправилась на кухню.
Сделав корячий кофе с корицей русоволосая достала из холодильника фруктовый йогурт
***
Достав из шкафа чëрный шоппер с белыми ромашками девушка закинула туда пару вещей и чëрную, атласную пижаму, состоявшую из длинных штанов, которые чуть спадывают с талии, что бывало выводило из себя зеленоглазую из себя. Верхняя часть комплекта представляла из себя всë так же чëрную рубашку. Можно было сказать, что это была обыкновенная рубашка. Единственное отличие — она была чуть длинна девушки. Даже свободные рубашки смотрелись на ней совершенно по другому. Эта была лишь длинна, но ни как не обьëмна.
Положив сумку к двери комнаты Минаева достала из шкафа однотонную бежевую водолазку и коричневые джинсы «трубы». Чëрное-золотой браслет на левом запястье дополнял образ.
***
- привет, тась.
Проговорила Минаева обняв подругу.
- привет. Погуляем немного или сразу пойдëм?
Спросила старшая отстраняясь от русоволосой.
- не знаю. Давай погуляем.
Только успела проговорить младшая, как Линова взяла ту за руку и потащила в сторону, на удивление детской площадки с большими качелями.
- а куда мы?
Задав вопрос девушка всë так же шла за подругой, которая держала её за руку.
- на площадку. Там качели прикольные.
Рыжеволосая посмотрела в янторно-изумрудные глаза младшей улыбаясь. Только сейчас Минаева заметила небольшое количество веснушек на лице девушки. Они словно давали представление маленькое девочки, лет где то пяти. Возможно в то время сероглазая была ещё доверчивой, с большим количеством друзей и мягкой ко всем. Но в какой то момент это всë закончилось. И серые, почти белые глаза будто потеряли душу.
Спустя какое-то время девушки были уже в квартире
- будешь чай? Или кофе там.
Спросила сероглазая выйдя из ванны
- чай наверное.
Слегка неуверенно проговорила девушка. Словно боясь сделать что то не так
- ваш чай, Анна.
С какой-то усмешкой проговорила Линова подвигая к младшей белую кружку с золотыми снежинками к девушке. В той был не очень крепкий апельсиновый чай. Себе девушка сделала такой же, но уже в серой, почти белой кружку с золотой надписью «таисия». Кружка была подарена при крещение, уже покойной крëстной.
- может что то посмотрим?
Предложила старшая делая глоток обжигающей житкости
- что например?
Ничего не ответила Линова взяла в руки телефон и вбила в поисковик «фильмы 16+»
- «Легенды Орлëнка» пойдëт?
Посмотрев в зелëные глаза и сделав глоток чая спросила девушка
- думаю да
Включив на ноутбуке фильм Линова скрестила ноги в позу «лотос» и зациклила взгляд на устройстве. Младшая в свою очередь некоторое время, сама того не понимая смотрела на рыжые кудряшки подруги, но поняв это сразу же переключилась на фильм и покрылась небольшим румянцем.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
what is love?
FanfictionТаисия - девушка, которая не верит в любовь, понимая что люди просто забивают этим голову, лишь бы в их бессмысленной жизни, было хоть что то. Но если она сама станет, одной из таких людей..