Тело Феликса такое красивое...

18 3 1
                                    

-В школе-
~Чонин~
Я решил хранить в тайне, что знаю, о том что Сынмин влюблен в меня, смотря на него я понимаю, что он довольно подходит под мои идеалы.
~Феликс~
Школа, прошлая была намного хуже...
"-Что такое Феликс!? Почему ты плачешь!? Ты же отрабатываешь свой долг! Или же ты хочешь отработать другим способом?"
Брр... мурашки от этих слов, а ведь тогда я выбрал другой способ.

-Аууу... Феликс, о чем ты задумался? Спросил Минхо
-Да, так не о чем. Просто пустые, ненаполненные ничем мысли.
-Как тебе в нашей школе?
-Ну, эта лучше чем прошлая!
-Ой, а потом расскажешь о прошлой?
-Да, конечно.

~Хенджин~
Феликс не хочет со мной разговаривать... Ладно, может потом он одумается, и все-таки влюбится в меня.

-Хённ~ии... Произнес Феликс подходя к парте Хенджина. У тебя случайно нет никаких братьев или сестёр?
-Есть. И брат, и сестра. Сестра учиться в этой школе, а брат в 28, проказник ещё тот. А что?
-А да ничего, все равно спасибки!
~Хенджин~
Странный какой-то..и зачем спрашивал у меня про братьев и сестёр... Интересно зачем это ему надо....

-Слушай, Минхо, можешь дать пожалуйста, мне свое расписание уроков? Сказал Феликс
-А, да, хорошо, сейчас.

~Феликс~
Ух, какой у него аккуратный подчерк, по самому Минхо, даже не поймёшь правда ли это его подчерк. Что там у нас:
1. История
2. Химия
3. География
4. Физика
5. Физ-ра
6. Литература
БЛЯТЬ КТО ТАКОЕ ГОВНО СОСТАВЛЯЛ И ЭТО НА СЕГОДНЯ, благо мне учебники только завтра получать.

-Расписание пиздецкое конечно...
-Феликс, ты это не много громко сказал... Прошептал ему на ухо Минхо.

~Феликс~
М-да. Тишина напугала, но не так сильно как расписание. Говно полнейшее. Дальше химия, пиздец, хочу выброситься в окно. Ладно, с химией я дружу, но она со мной что-то не хочет. С географией более-менее нормально. Физика тоже не плохо, ну как бы, если бы не учился, меня бы жестко наказали. Потом физра и уже литература, потными сидеть на литературе, все о чем я мечтал блять.

~Хенджин повернулся к Минхо, и сказал:~

-Какого хуя мы должны сидеть потные на литре, давайте свалим.
-О, го, отказы не принимаются, получается с нами Феликс, Хенджин, Чонин, Сынмин и Джисон. Ох как много уже нас стало, ели всех запомнил. 
-Чёт правда дохуя их стало. У меня то впринципи память хорошая, поэтому было не сложно всех запомнить.

~Как только прозвенел звонок, ребята выбежали из кабинета, и просто начали ходить по школе~

-Знаете, я очень давно так не ходил по школе, все время в делах был. Сказал Феликс
-М, понятно, кстати, ты так и не рассказал про прошлую школу... Ответил Минхо
~Все подтвердили слова Феликса, а он сам только отрицал, и говорил, что время еще не пришло.~

~Прозвенел звонок на урок, ребята пошли к кабинету, шли они медленно, так как не хотели идти на химию.~

-О, вы как обычно, да ещё и новенького под свое крыло взяли! Я рад, что вы подружились! Можете присаживаться на свои места. Сказал учитель опоздавшим.

~Уроки химии были очень нудными, из-за этого они шли очень медленно. Ребятам было очень скучно, они не знали что сделать. Хотели просто поскорей свалить домой.~

-Следующая география, ещё один нудный урок. Произнес Феликс.
-Согласен. Минхо был полностью согласен с Феликсом.

~Феликс~
География ,физика, физра и домой. Не хочу сдесь сидеть, хочу идти и развлекаться, видимо детство ещё не пропало...

~Они отсидели географию и физику, это было очень нудно, ребята чуть ли не заснули на этих уроках. Настало время для весёлого урока, который по их мнению очень быстрый.~

-УРА ФИЗРА НАКОНЕЦ Я ДОЖДАЛСЯ ЭТОГО МОМЕНТА. Закричал на весь коридор Минхо.
-Потише будь, придурок. Дав подзатыльник, сказал Феликс.

~Ребята зашли в раздевалку, и им нужно было переодеться, все уже видели тела  других, им хотелось посмотреть на Феликса, уж больно им было интересно, (а особенно Хенджину). Феликс начал снимать жилетку, а после растегивать пуговицы рубашки. Сняв рубашку, у всех мальчиков в классе пооткрывались рты. Они удивились прессу Феликса, он не единственный, кто имел пресс, это был ещё и Хенджин. Ребята офигевали с этих двух, они не знали, что даже Феликс будет иметь такое тело...~

~Хенджин~
Я втихоря я сфоткал тело Феликса, оно такое прекрасное прямо на моё похоже, да нет, даже лучше. Господи, приду домой надо будет подрочить на его тело, какое же сука оно прекрасное...

История лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя