Еще одна парочка...

16 3 0
                                    

~В мыслях Феликса уже пронеслось, что они походу та ебались. Что ведут себя так, но все таки, он сильно скучал по Хенджину. Ему было очень грустно, но эту грусть пыталась убрать Милана, она вела себя как Хенджин. Это радовало Феликса, он не влюбился в неё. Он просто был благодарен ей за это...~

Но позже неожиданно для всех Феликс сказал

-Прости, Милана, но я сам справлюсь, не возись со мной.
-Хорошо.

Феликс ужасно скучал по Хенджину, он даже понимал почему. С каждым днем, когда не было Хенджина, он по нему очень скучал, он не видел этой белой макушки. Которая так была знакома. Минхо и Джисон проводили много времени вместе. Они были счастливы, что все обошлось так, но также они переживали за своего друга. Они видели, как он страдает по Хенджину. У Феликса даже и намёка на улыбку не было, просто скучающий вид. Минхо знал его, так как уже был в таком состоянии. И даже если Феликс отрицал, он его бы понял. День прошёл, очень медленно, как казалось парню, он возвращался домой совершенно один. Даже родители начали волноваться за него, но позже они поняли, и были рады, что все обернулось так. Второй день без Хенджина после разузнания всей ситуации, ещё на первой неделе Феликс завёл себе дневник, дабы знать, что с ним будет без Хенджина. Он записывал туда каждую мысль, что была о его друге, в которого он влюбился... эти строки состояли о том, как сильно он скучает, и что сильно его любит. Если бы Хенджин только знал, как плохо было его цыпленку. Он шёл в школу совсем без улыбки, он не ждал больше своего друга, он думал, что больше никогда не увидит его. От этого становилось ещё грустнее. В школе, его пытались все подбодрить, но у них не вышло. Они знали, что у одного его друга бы получилось, но увы, его сейчас нет рядом.

-На уроке-

-Слушай, Сынмин, давай в 18 погуляем? Говорил шёпотом Чонин
-Давай, я не против.

Сердце Чонина чаще обычного забилось. На его лице появился румянец, он был смущен. Парень хотел сегодня признаться в своих чувствах, но теперь он знал, что ему не откажут. Но все-таки за Феликса Чонин беспокоился, ведь они были очень близки.

Уроки шли медленно по мнению Феликса, он очень скучал. Ребята всегда были с ним, чтобы попытаться показать тепло, похожее на его. Но у них не выходило, и они решили оставить его одного...

Время близилось к 18. Чонин уже подошёл к назначенного месту, и ждал Сынмина. Тот же уже подходил, и увидя Чонина, Сынмин подошёл сзади и обнял его. Парень конечно вздрогнул от этого, это было очень неожиданно.

Они гуляли по парку, его освещали фонари. Им было так спокойно, ни души в этом парке, они одни в нем были. Чонин также, как и Сынмин, сказал:

-Давай присядем? Я устал ходить просто...

Сынмин уже догадывался до чего все дойдёт. И его сердце трепетно заколотилось, а его щеки покрылись румянцем.

Они сели на лавку, которая находилась неподалёку.  И настала неожиданная тишина. Они не знали, что друг другу говорить. Но через минут 5, Чонин решил начать:

-Знаешь, Сынмин, за все время, многое случилось. Но самое запоминающее, это то, как ты успокаивал меня, от того, что учитель так поступил со мною. Самое тёплое воспоминание. А помнишь, что ещё произошло?
-Хм... к чему ты клонишь?

Щеки Чонина покрылись румянцем, он сжал руки в кулаки, и с волнением начал говорить, все что он запланировал...

-Сынмин... Луна сегодня.... луна сегодня красивая, не правда?
-Что... но откуда...
-Я давно знаю, что ты в меня влюблен, я в интернете прочитал об этом. Так что ответишь?
-Такая красивая, что умереть можно...
-Ох... Я так люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю, мой лисенок.

Старший чуть наклонился, клюнув младшего в губы. Желание попробовать на вкус эти сладкие губки только усилились. Поэтому, старший осматривает территорию, и не находя людей , положив руку на шею младшего, уже более настойчивее притягивает и целует. Целует мягко, совсем не так, как в фильмах, с чувствами. Младший в руках тает от таких действий, весь покрасневший...

История лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя