Родители в гостях

12 3 0
                                    

-Ой, мы же так и не пообедали с твоей семьёй. Они сегодня свободны?
-Да, думаю они уже должны были приехать.
-Тогда зови их к нам, побеседуем с ними заодно.
-Хорошо...

Уже по звонку:

-Алло, мам тут, короче, я скину адрес и вы туда с Мили приходите. Феликс
-А, хорошо. Лина

Через час родители Феликса постучались в дверь. Открыл им Хенджин, а Феликс стоял сзади. Когда родители увидели его, начали расспрашивать, зачем они тут. Но Феликс отвечал прямо, но не всегда правду. Конечно его родители были бы не против переезда, но он всегда боялся спросить об этом. И тут выходит мама Хенджина.

-О, вы же родители Феликса? Лия
-Даа. Родители
-Тогда проходите. Лия

Они прошли, и начали разуваться, конечно Мила помогла Лине с этим. Им сказали идти на кухню, там стояла еда... И выпивка, Феликс предупредил, что пить они умеют, но лучше их потом не ложиться вместе. И мать это учла. И начался разговор.

-Нуу, рассказывайте о себе. Лия
-А. Меня зовут Лина, а мою жену Мила. И Феликс мой сын, он не приёмный, так что сильно не переживайте. Я вижу, что Хенджин и Феликс хорошо дружат?
-Даа. Они очень хорошо дружат. Ой, а мне можно такое говорить. Хенджин, подойди сюда.

Услышав фразу мамы, парень вышел из комнаты, а за ним хвостом поплелся и Феликс.

-Что ты хотела? Хенджин.

Заметив Феликса, Лия сказала:

-Ой, Феликс, не большевата пижамка то? Лия
-Мам, я ищу ему подходящую пижаму, и вообще я сказал ему в комнате сидеть, но он за мной поплелся. А так, что ты хотела? Хенджин
-А родители Феликса знают, что вы встречаетесь? Лия сказала это на ушко Хенджину.
-А. Не знаю... Сейчас спрошу. Хенджин
-Феликс, солнце, твои родители знают о наших отношениях? Сказав это на ухо, Феликс покраснел, ведь он забыл своим родителям сказать об этом.
-Я забыл...  Феликс.

-Мииилии, я тут сказать кое-что забыл. Феликс
-А, что такое, милый? Мила
-Как сказать... Я с Хенджином.... в таких отношениях, как ты с мамой... Феликс
-Ого. Так это же хорошо!! Давай не прячься там, а иди сюда. И ты, Хенджин иди сюда. Мила

Мила обняла Феликса, а потом и Лина присоединилась, эта семья выглядела очень мило. Потом Мила отпустила Феликса, и подтянув к себе поцеловала его в лоб. Сказав, чтобы он хорошо заботился о Феликсе. Всё вздохнули в облегчении, так как почти уже нечего не скрывали... Детям сказали идти в комнату, а родители продолжили разговор.

-Слушайте, у вас такой хороший сын, ну что же это они будут жить в разлуке. У меня есть свободная квартирка. Может туда их переселим? Лия
-Ого, идя хорошая, нельзя же мальчиков разлучать. Мила
-Вот и договорились. Лия
-Мааама. Феликс

Феликс радостно выбежал из комнаты, и побежал в сторону кухни, Хенджин пытался его остановить. Но у него ничего не вышло. Он просто пошёл за ним.

-Смотрии какую пижаму мне Хенджин дал!! Правда классная?? Феликс.

Глаза Феликса будто светились от счастья. Он никогда не был таким радостным, но Хенджин сам был предназначен ему судьбой. Феликс крутился. Показывая на сколько красивая пижама.

-И вправду! Лина
-Я до сей пор не понимаю, почему мамой он называет Лину, а Мили Милу. Лия
-Нуу, я же его родила, а Мила его мачеха, и поэтому не знал, как её называть, вот и придумал Мили. Лина
-Все, милый давай иди, а мы тут дальше покакетничаем. Мила

Их разговоры затянулись надолго, Феликс с Хенджином уже спали, а их родители заканчивали пить. Было 4 утра, на работу никому не надо было, но Лия не забыла, что ей сказал Феликс, и положила их отдельно...
____________________________________________________________
Зайцы простите, я забыла про вас, следующая глава последняя!!

История лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя