~Сынмин~
Чонин мне не отвечал весь вечер... возможно он был с другими... "Но почему я думаю о нем?"
На следующий день.
~Чонин~
Урааа, сегодня я увижусь с учителем Бан. Я так рад!
~Минхо~
Я себя не важно чувствую, сегодня наверное не пойду в школу... Да, не пойду, зачем я буду мучить себя?
В школе.
~Хенджин~
Минхо сегодня не пришёл, что с ним?-Слушай, Джисон, ты не знаешь, где Минхо, и почему он не пришёл?
-Не, честно не знаю.~Джисон~
Лицо Хенджина... Оно красивое... Впервые вижу настолько красивого человека. Но почему именно сейчас об этом мысли появились? Я не мог влюбится в Хенджина лишь из-за лица...-Чонин, ты ведь вчера гулял с Минхо, Хенджином, и Джисоном?
-Да, нам было весело. Жаль я тебя с собой не взял.
-Слушай, завтра есть свободное местечко для нас двоих? Спросил Сынмин.
-Да, конечно.~Сынмин~
Думать о Чонине на уроке Бан Чана, со смертью сравнима. Жаль, что Чонин никогда не подумает обо мне. Но думаю, что у них все будет хорошо! Но, а если говорить о его внешности, то что его внешность напоминает ребёнка, это его индивидуальность!
~Минхо~
Ещё больнее находиться дома, не видя Джисона, он красив. Поспорить не могу. Я придумал, приду к ним на перемену и домой.-Конец урока-
~Бан Чан~
Дети, кто хочет дополнительное занятие?
~Чонин, поднял руку~
~Бан Чан~
Только Чонин? Больше никто не хочет? Хорошо, выполнишь тогда презентацию на тему планет, и их спутников.
~Чонин~
Хорошо.
-Наступила перемена, Минхо как раз зашёл в класс.-
~Хенджин~
-О, Минхо, какими судьбами?
~Михно~
-Да так, просто Джисона повидать хотел, ну и вас остальных тоже.
~Хенджин~
-А, кстати, почему ты не пришёл на первые 2 урока?
~Минхо~
-Я себя не важно чувствую, поэтому только пришёл на перемену. Ой, а она уже заканчивается, хорошо я пошёл пока!
~Джисон~
Пришёл, и ушёл, что за дурачок?
~Минхо~
Джисон сегодня красив, но я не понимаю, что не так с самим Джисоном, обычно людей насквозь вижу, а сейчас не могу даже понять, что он чувствует...
~Хенджин~
-Джисон, может погуляем вдвоём?
-Щеки Джисона покрылись румянцем, и не смотря Хенджину в глаза, Джисон ответил:-
-Не, мне домашку делать...
~Хенджн~
-Ну, как хочешь.
~Джисон~
Я не могу пойти гулять с Хенджином, я не понимаю, может я влюбился в него? Такой ботаник, и влюбится в такого красивого парня... Он как-будто бог, а я всего-то прислуга, которая никогда не сможет быть с ним.
-Слушай, Хендижн, давай в 18:00 погуляем?.
~Хенджин~
-О, отлично давай!
~Джисон~
Мне нужно понять, правда ли я влюбился в него...
-Вечером-
~Джисон~
Не много погуляв с Хенджином, я понял, что правда влюбился в него... Гуляя с ним часто, я не понял, как сильно привязался к нему....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История лучших друзей
RomanceЖили были ребята по имени: Чонин, Сынмин, Минхо, Джисон, Феликс, Хенджин. Они много времени проводили вместе, и в общем-то они стали много времени проводить вместе. Но ребята сами не понимали, как влюблялись в друг друга...