23 апреля. Самый худший день...
Утро.
Феликс проснулся, и у него покатились слезы. Он боялся, что Хенджин сегодня не придёт. Но ещё немного полежав, он вытер слезы, и пошёл собираться в школу. Он ведь, так и не отдал вещи Хенджину. Поэтому он решил одеться в них. Его одежда, все ещё пахло парфюмом Хенджина. Хоть какая-то его частичка, была с Феликсом.
Придя в школу, он сел на место. И поняв, что Хенджина до сей пор нет, отчаился, что лёг на парту, и совсем поник.
Ещё чуть позже подошли Минсоны. Минхо увидел, в каком состоянии был, Феликс, поэтому, он сел и начал утешать его. Феликс никак не реагировал. Он не хотел никого видеть, ему было очень грустно.
Вчера. Хенджин
Я приехал домой, завтра нужно будет идти в школу. Опять. Ну хоть две недельки отдохнул, сделаю для Феликса сюрприз, завтра приду в школу, спустя 2 недели. Надеюсь он будет рад... или же он все также с той девочкой... Боюсь этого... Но не буду думать, ща домашку, у кого-нибудь спрошу. И придеться делать.
Сегодня. Хенджин. Школа.
"Так не хочется идти в школу, опять там эта девочка, которая уже забрала Феликса. Так тоскливо, но я надеюсь Феликсу с ней хорошо. Надеюсь, что у него не было повода для грусти, пока меня не было..."
Дверь класса открывается, и тут входит знакомый человек. Хенджин все продумал, и сделал так, чтобы никто не реагировал на его возвращение.
-Эй, ну Феликс, ну придёт он, ну может завтра придёт, не унывай. Тут Джисон кладет свою руку на руку Минхо, и показывает на Хенджина удивляясь.
Минхо посмотрел, и у самого шок был, да такой, что у него приоткрылся рот. Тут Феликс понимает, что все затихли, он поднял свою головушку, и сказал:
-Че притихли, на кого уставились?
Тут глаза Феликса приоткрываются, и он видит знакомую макушку. Это была макушка Хенджина. От неожиданности, Феликс протёр глаза и убедившись, что это реальность, быстро встал, и побежал к дверного проёму, где стоял тот самый парень, по которому он так скучал.
Скучавший парень, прыгнул в объятия парня. Хенджин не выдержал этого веса, и свалился вместе с Феликсом.
-Ох, Феликс (давайте представим, что он сказал, как любит Хенджин в реале). Произнес с хохотом Хенджин.
-Не отпущу больше никуда. Феликс очень скучал, на его лице наконец-то появилась улыбка.Все ребята из компании, побежали к ним, и увидев улыбку Феликса, сами сдержать её не могли.
К ним подошёл учитель. И сказал:
-О, Господи, Хенджин, как я рада, что ты вернулся, и ты, Феликс, приятно впервые за 2 недели увидеть твою улыбку.
-Ты что, грустил что-ли? Хенджин то думал, что по нему никто скучать не будет.
-Да, прикинь, каждый день ходил без улыбки. Сказал Минхо.
-Потом все объяснишь, понял, Феликс?
-Да-а.Хенджин поднял Феликса, и они направились в класс. Рядом с Хенджином, Феликс чувствовал себя прекрасно. С его лица не сходила улыбка. Он наконец-то увидел эту макушку, по которой скучал...
-Слушай, бельчонок, давай я к тебе пересяду, а Хенджина к Феликсу?
-Го.Минсоны затеяли, кое-что коварное. И после урока они подошли к учителю, и спросили, насчёт пересаживания. Конечно им разрешили, и пока Хенликсы где-то гуляли, они пересадили Хенджина к Феликсу, а Минхо уселся рядом с Джисоном. Теперь все сидели, как надо. Конечно Хенджин, придя, впал в шок. Но он не сопротивлялся. Все было супер.
-После школы Хенджин заглянул к Феликсу-
Они решили сделать уроки вместе. У них ушло на это не много времени. И Феликс сев на кровать, начал разговор...
-Слушай, Хенджин... Я тут долго думал... наша с тобой разлука, она заставила меня кое-что понять... Эти чувства, я долго понять не мог. Но именно наша разлука, в этом помогла. Ты мне нравишься, Хенн~и.
-Ты же не смеёшься? Ты же правда меня любишь?
-Да...
-Цыпленок, я тоже скучал, пока мы были в разлуке, и с самой нашей первой встречи ты мне нравишься.
-Обещай, что больще никуда не уедешь....
-Обещаю...Засветившись приятной улыбкой, выского роста мужчина притянул холодное фарфоровое тельце мальчика в свою сторону. Уже раскрыв свои руки, и сразу же, когда парень был рядом, закутав его в свои тёплые объятия, юноша поцеловал его в его макушку. Феликс был самым значимым человеком в его жизни. Холодные ладони паренька обнимали спину Хенджина, а тот лишь улыбался и проводил рукой по спине. Эти объятия согревали Феликса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История лучших друзей
Storie d'amoreЖили были ребята по имени: Чонин, Сынмин, Минхо, Джисон, Феликс, Хенджин. Они много времени проводили вместе, и в общем-то они стали много времени проводить вместе. Но ребята сами не понимали, как влюблялись в друг друга...