Когда же ты приедешь...

17 3 1
                                    

Старший чуть наклонился, клюнув младшего в губы. Желание попробовать на вкус эти сладкие губки только усилились. Поэтому, старший осматривает территорию, и не находя людей , положив руку на шею младшего, уже более настойчивее притягивает и целует. Целует мягко, совсем не так, как в фильмах, с чувствами. Младший в руках тает от таких действий, весь покрасневший...

-Чонин, а что мы скажем другим?
-Просто, скажем, что мы встречаемся. И все. Зачем эти все раздумия?
-Хм.. а Феликс? Ты видел, какой он подавленный без Хенджина, что с ним то делать будем...?
-Ничего, я его хорошо знаю. Если Хенджин появиться, Феликс обязательно улыбнеться. А сейчас его лучше не трогать.
-Хорошо.

Ребята ещё чуток походили по парку, и начали расходиться по домам. У них остались приятные чувства, после этой прогулки...

-в школе-

Феликс снова был подавлен. Снова день без Хенджина, теперь он точно был уверен, что больше не увидит его, но тут к их парте подошли Сынчоны.

-Ребят, тут важное сообщение от нас с Сынмином. Сказал чуть покрасневший Чонин.
-М? Ответил Минхо. Всем было очень интересно, что за сообщение, кроме Феликса, он так и остался лежать на парте.
-Мы с Сынмином встречаемся.
-Да вы заебали... Сколько можно... меня блин все бросили. Сказал чуть крича Феликс.
-Ты чего, друг, я уверен, что Хенджин появиться. Ты пытался ему писать? Успокаивал его Минхо.
-Пытался, до него не доходят сообщения. Грусть так и давала о себе знать. Но начался урок, поэтому все расселись по местам.

Урок шёл медленно, уже для всех. Феликс просто писал на листке всякие записи о Хенджине. Минхо конечно немного не понимал, что он делает, но решил оставить в покое.

День прошёл, ещё один день без Хенджина, осталось четыре дня, до следующей недели, и тогда уже решиться, приедет Хенджин или нет. Феликс до сей пор не мог улыбнуться, ему было сложно улыбаться, но хотел улыбаться только Хенджину. За эти три дня даже учителя начали волноваться за Феликса. Они привыкли видеть его улыбающегося, а сейчас, даже выходя к доске, он смотрит просто в пол.

Так прошли ещё пару дней, для Феликса они казались одинаковыми. Самые трудное это было воскресенье. Так как парня никто не трогал ему было ещё сложнее. И в его дневнике, именно в этот день было очень много записей.

"Хм... я очень скучаю по тебе Хенн~и. Я боюсь, что завтра ты не приедешь ко мне, я не хочу тебя терять. Ты прекрасный человек, я влюбился в тебя, поуши. Я до сей пор помню, ту самую ночь, когда ты меня пытался развлечь. Я помню все моменты, я помню, как ты приходил ко мне весь в слезах. Я помню твои взгляды на меня, и именно в первый день ты показался мне немного странным. Ты пялился на меня. Я никогда не встречал таких взглядов на мне, как твои. Я скучаю, по этому взгляду, при виде меня. Ты мне нравишься Хенн~и. Именно сейчас, я понял, что я все-таки влюбился в тебя. Разлука помогла мне, понять свои чувства. Но я не уверен, что твои теперь такие-же. Ты уехал, даже ничего мне не сказал. Мне плохо. Помоги мне, Хенн~и. Ты не отвечаешь мне, от этого ещё хуже на душе. А что если с тобой что-то случилось... Мне страшно... помоги мне Хенни~"

23 апреля. Самый худший день...

История лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя