Новенький

13 3 0
                                    

-Да всмысле маленький! Возмущаясь говорил Чонин. Я между прочим догадываюсь, что это означает...
-Ну и? Спросил Минхо.
-Ну он хотел описать ту красоту луны...
-Не, ну я же говорю маленький ещё. Сказал Джисон.
-Стоп, ты тоже знаешь значение этого слова? Спросил Минхо?
-Да, знаю.
-Афигеть, ботан то не совсем ботан. Сказал Хенджин.

-Так дети рассаживаемся по своим местам, у нас новенький. Простите за неожиданность, просто только сейчас смог подойти. Представься.

-Всем привет, меня зовут Феликс, мне 15, буду рад со всеми познакомится!

-Все девочки кричали от его милоты, даже сам Хенджин уже положил на него глаз...-

-Джисон повернул голову на Хенджина и увидел, то что Хенджина заинтересовал Феликс-

~Джисон~
Феликс, Феликс не много мне мешает. Почему Хенджин в нем заинтересовался? Феликс же обычный мальчик, как и я. Я не понимаю...

-Хорошо, Феликс, садись рядом с Минхо. Сказал учитель
-Кхм... А кто такой Минхо... Спросил Феликс.
-А, прости. За последнюю парту садись.
-Хорошо.

-Как только Феликс сел на место, его сразу закидали вопросами.-

-А где ты раньше учился? Спросил Минхо.
-А чем ты занимаешься? Спросил Хенджин.
-Ребят, давайте потише, потом все у новенького узнаете. Сказал учитель.

-После урока, к нему подошли познакомиться.-

-Привет, меня зовут Чонин. А это Минхо, Джисон, Хенджин и Сынмин.
-Привет, а меня Феликс.
-Мы уже знаем. Сказал Минхо.

-И тут к ним подходит девочка-

-П-привет, Х-Хенджин. У меня для тебя записка... И как только она произнесла эту фразу, она положила записку на парту, и убежала крича.
-Черт, на них заматериться мало. Сказал Хенджин.
-Нет, ну ты же у нас всемирный красавчик. Сказал Минхо.
-Ой, Минхо, только ты не надоедай.
-Ну вообще-то это правда! Произнес Джисон.
-А мне не кажется, или Джисон запал на Хенджина. Сказал Феликс?
-Нет! Это не правда! Возразил Джисон.
-А щеки от чего покраснели? Засмущался? Насмехаясь говорил Феликс.
-Нет! Я просто... я просто. Мне нужно учебники подготовить.
-Феликс, засмеялся, а Хенджин наблюдал за этим. Ему казалось, что Феликс был тем самым идеалом, которого он искал в девушках.-

-Слушай, Хенджин, мне не привычно, когда на меня так смотрят, если так будет продолжаться, я буду враждовать с тобой. Сказал Феликс.
-Хорошо.

-Хенджин, аж удивился, но его это не остановило... Он продолжил пялиться на Феликса. В тоже время, Феликс увидя это, решил игнорировать его по крупному.-

-После урока-

-Слушайте, ребят, позовите Чонина. Произнес Минхо.
-Чонин, подойди пожалуйста. Сказал Хенджин.
-Что хотели? Спросил Чонин.
-Ты с нами сегодня будешь гулять? Спросил Минхо.
-Я не могу. Сразу ответил Джисон.
-Я тоже не могу, скоро пробные экзамены, хочу подготовится. Сказал Чонин.
-Это, что мы получается вообще сегодня не погуляем. Все я обижен на вас... Сказал Минхо. Хорошо, если погулять не можете, давайте хотя бы с последнего урока свалим?
-О, отлично, тогда я за! Сказал Чонин.

-Феликс, Хенджин и Джисон тоже согласились. Да и тем более Феликс уже не первый раз сбегает, так что у него опыт точно есть.-

-На перемене-

-Ну что, побежали? Сказал Минхо.
-Гоу. Ответил Феликс.

-Все вышли из школы смеясь. Им было очень весело сбегать. Родители знали, что они сбегают, но ничего с этим поделать не могут.-

-Давно мы так не сбегали! Сказал Минхо.
-Согласен. Ответил Хенджин.

-Минхо, все время смотрел на Джисона-

~Минхо~
Джисон красивый, если убрать некоторые детали... хотя нет, он и так хорошо выглядит. Эти все черты его украшают.

-Ребят, а вы знали, что когда человек смеётся, то он смотрит на того кто ему нравится! Сказал Чонин.
-О, серьёзно. Это ж к лучшему, можно узнать, кто о ком думает. Сказал Феликс.

-Когда они разошлись по домам.-

~Чонин~
Что же такое "Луна сегодня красивая". Может в интернете посмотреть...

Признание в любви. Если девушка ответит: "Такая красивая, что умереть можно", значит, её чувства взаимны. Кстати, не обязательно, что её говорят исключительно девушкам, они также могут признаваться парням в своих чувствах подобным образом.

Эта фраза была придумана в Японии, поскольку было не принято говорить о своих чувствах напрямую. Считается, что впервые её использовал публицист Нацумэ Сосэки. Значение этой фразы: "Луна может быть красивой для человека только тогда, когда рядом у него есть любимый человек."
Это получается, Сынмин мне признался в любви...

История лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя