Брат

18 3 0
                                    

Засветившись приятной улыбкой, выского роста мужчина притянул холодное фарфоровое тельце мальчика в свою сторону. Уже раскрыв свои руки, и сразу же, когда парень был рядом, закутав его в свои тёплые объятия, юноша поцеловал его в его макушку. Феликс был самым значимым человеком в его жизни. Холодные ладони паренька обнимали спину Хенджина, а тот лишь улыбался и проводил рукой по спине. Эти объятия согревали Феликса...

-Слушай, Феликс, давай ко мне на ночёвку?
-К тебе домой?
-Да. Учебники только возьми. А одежду, я тебе дам.
-Хорошо.

Парень начал собирать рюкзак, и через минут 10 они вышли из квартиры. И направились в квартиру возлюбленного.

-Феликс, давай моей маме сразу расскажем о нас. Просто, я чувствую, что сегодня брат явится домой.
-Хорошо, Хенн~и.

Заходя в квартиру, Хенджин сказал маме, что не один, и прошёл на кухню вместе с Феликсом.

-Ой, Феликс, давно не виделись! Произнесла радостно мама Хенджина, и подошла обнять его.
-Это мам. Мы хотим тебе кое-что сказать... Хенджин пытался как-то намекнуть маме, чтобы не говорить это.
-Слушаю.
-Мы с Хенджином не в простых отношениях, не в дружеских, и не в вражеских. Феликс решил выручить Хенджина, потому, что он видел его до жути красное лицо.
-Хм... у вас любовь получается? Сказала тётя Лиа
-Да. Феликс говорил спокойно, тем временем Хенджин, который сидел весь покрасневший.
-Ой, это ещё один повод увидеться с твоими родителями, Феликс.
-Наверное...
-Не наверное, а да!
-Мама, не заставляй его!
-Все нормально Хенн~и. От этой фразы, Хенджин сразу замолчал, потому что не мог ничего сказать. Тётя Лиа, взяла руки Феликса и начала говорить.
-Феликс, я рада что вы с Хенджином встречаетесь. Позаботься о нем пожалуйста. Ты мне, как родной сын, можешь мне рассказывать, о своих переживаниях. Хорошо?
-Хорошо, тётя Лиа

И они ушли в комнату, через минут 20, дверь резко открывается, и заходит знакомая особь. Феликсу очень знакомая.

-Привет, братюня. Ты рад моему возвращению? Сказал Миан.
-Что? Очередная девушка бросила, и ты сразу домой припёрся? Хенджин был не в восторге, так как, ему пришлось отпустить Феликса.
-Ого. Какая личность. Сам Феликс сдесь. Снова ротиком поработать захотел? Насмехаясь говорил Миян
-Нет. Ответил Феликс
-А зачем ты сюда припёрся?
-К Хенн~и
-Меня блеванет сейчас, ты с мужиков на мужиков прыгаешь? С меня на Хенджина?
-С тобой у нас ничего не было. Ты просто издевался надо мной. Я тебя даже не любил, просто ты самовлюбленный придурок.
-Это я ещё самовлюбленный? На себя бы посмотрел, к моему брату клеится.
-А что? Ревнуешь, что я не с тобой?
-Нет. Просто, я на много лучше покажу, что такое любовь, чем мой братик. Насмехаясь говорил Миян.
-Хм... ну это мы ещё посмотрим.

Феликс быстро приблизился к губам Хенджина. Миян конечно заревновал, но сразу побежал рассказывать маме. На что мама, сказала, что уже знает. 10:9 Миян.

История лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя