Переезжай к нам

14 2 0
                                    

Феликс быстро приблизился к губам Хенджина. Миян конечно заревновал, но сразу побежал рассказывать маме. На что мама, сказала, что уже знает. 10:9 Миян.

-Мам, но если ты знаешь, то почему ты не наругаешь его?
-Понимаешь, Миян. Феликс, как-будто стал моим сыном. И с Хенджином мы стали ближе. Они подходят другу другу.
-Мам, мне нравится Феликс.
-Да, всем нравится Феликс.
-Я серьёзно.
-Миян, если ты помешаешь им... я выгоню тебя из дома. Все-таки, Феликс был первым, кого привёл Хенджин. Значит они были близки. Феликс, Хенджин, подойдите пожалуйста.

Ребята подошли, и им сказали присесть.

-Ну, Феликс, расскажи, как ты вообще так сблизился с Хенджином. Говорила мама Хенджина.
-Хм... это долго будет... Ну ладно. Я вообще перевелся недавно, буквально 3 недели назад. Хенджин с самого начала, на меня смотрел с искрой в глазах. Да, конечно , я не сразу принял это, и поэтому долго с ним не общался. Но когда он уехал на две недели, я сильно скучал по нему. И когда я он пришёл в школу, я прыгнул на него с объятьями, и позже уже признался ему.
-Ого. Интересная история. Мама Хенджин была очень удивлена.

После, Феликс улыбнулся Хенджину, он не рассказал все в подробностях, ему не хотелось всего этого рассказывать. Тем более, что было на ночевке, он точно не хотел рассказывать. Буквально смущался этого. А Хенджин наоборот подкалывал его за это.

-Ну-с, ребятки, идите, а я хочу побольще узнать о Феликсе. Сказала мать Хенджина.

Ребята ушли, но не все так было гладко. Когда они приблизились к комнате Хенджина, Миян толкнул его. И он полетел на пол. Парень набросился на него с кулаками, и все время говорил:

-Если я убью тебя, то Феликс будет со мной.

Это услышали и Феликс с Лией. Они побежали к ним на подмогу. Феликс был в шоке от происходящего, но он конечно помог встать своему возлюбленному.

-Миян, можешь собирать вещи, и уходить.
-Но мам...
-Я уже все сказала.

Миян вышел из комнату с грустным лицом. Конечно уже были ошарашены все. Но пройдя на кухню, Лия показала Феликсу, где лежит аптечка, и парень начал обрабатывать раны.

-Слушай, Феликс, почему бы тебе к нам не переехать? Все равно, Миян уже сдесь не появиться. С интересом говорила Лия.
-Ну, родители думаю одобрят.
-Ой, мы же так и не пообедали с твоей семьёй. Они сегодня свободны?
-Да, думаю они уже должны были приехать.
-Тогда зови их к нам, побеседуем с ними заодно.
-Хорошо...
____________________________________________________________

Скоро Новый год, а точнее уже завтра. Желаю вам провести 2023 год насыщенно. Всех люблю

История лучших друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя