Октябрьское утро. За окном сильный дождь. Суа, что так мирно спала в своей кроватке, проснулась от стука дождя в окно. Открыв глаза она первым делом проверила время. Пять часов утра, значит до уроков ещё 2 часа.
Встав с кровати, она спустилась на первый этаж. Так как родители и брат ещё спят, дома тихо. Девушка сделала все водные процедуры и решив что покушает в школе оделась, взяла сумку и вышла из дома.* * *
Не успела она дойти до своего кабинета, как к ней подошёл человек, которого она ненавидит. Этот человек никогда не упускает шанса бросить в её сторону какую-нибудь издёвку. И это - Хван Хёнджин.
- Эй, Чон Суа! - позвал он её.
Девушка проигнорировала его и продолжила свой путь до класса. Но Хёнджин не хотел её отпускать, поэтому подбежал к Суа и схватил её за локоть.
- Ты что оглохла? Я позвал тебя, ты должна была остановиться! - раздражённо сказал Хёнджин.
Суа знает что получит с полна, если не ответит сейчас, но продолжала молчать. Она знает что Хёнджин девушек не бьёт, но она может получить очень много оскорблений в свой адрес, или же ей в сумку подкинут труп мыши, что уже было.
Хёнджин не выдержал и забрав сумку из рук девушки, и перевернул её. Всё что было в сумке, теперь было на полу.
Послышался смех. Смеялся не только Хёнджин, смеялись все, кто видел это.
Тут подошла девушка Хёнджина - Мин Юнсон. Она повисла на шее своего парня.- Милый, ты слишком мягок с ней, - ухмыльнулась Юнсон, а потом крикнула. - Девочки! За дело.
После этих слов на Суа со второго этажа высыпали муку.
Пока все смеялись как не в себя, девушка стояла и пыталась не заплакать, но у неё не вышло и слёзы покатились по её щекам.Суа медленно опустилась, взяла свою сумку и собрав всё то, что вывалилось из неё, убежала.
- Беги, беги! И на глаза мне сегодня не попадайся! - крикнул ей вслед Хёнджин.
* * *
Прибежав в туалет, который находился на первом этаже, Суа медленно подошла к раковине и, включив воду, стала мыть руки.
Помыв их девушка поняла, что ей очень повезло, потому что мука попала только на пиджак. Она сняла его и решив, что потом отнесёт его после школы в химчистку, пошла в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая звезда
Random- Где она сейчас? - спросила маленькая девочка. - Вот там, - указал на ночное небо её папа. - Она стала звёздочкой? - Да, маленькой звёздочкой...