* * *
- Вы беременны.
Прошло 5 дней, а эти слова всё никак не уходили из головы Суа.
Так же об этом пока никто не знает, даже её брат. Потому что в тот же день она попросила Доктора Ан, чтобы тот не рассказывал ничего Бомсоку.
Первой об этом конечно узнала Ванён. Как-никак, но подруге она очень доверяла. Похоже что зря...Потому что Ванён не стала успокаивать или поддерживать Суа, она отреагировала очень негативно.
**FLASHBACK**
- Суа... Ты беременна?... - в шоке переспросила Ванён.
- Да... Ванён, что мне делать?...
- Кто отец? От кого этот ребёнок? - проигнорировав вопрос подруги спросила девушка.
- Х-хёнджин... - запнувшись ответила Суа.
Послышался тяжёлый вздох.
- Я конечно знала что ты шлюха, и спишь со всеми подряд, но чтобы забеременеть...
Суа была в шоке со слов Ванён.
- Ты что несёшь? Он меня изнасиловал! - уже плакала Чон, потому что понимает, что теряет свою единственную подругу.
- Кому ты врёшь? Хочешь всю вину на Хёнджина перекинуть? - усмехнувшись сказала Чхве.
Суа хотела ещё кое-что сказать, но была перебита.
- Я никому не скажу об этом, но и ты больше не приближася ко мне... - сделала небольшую паузу. - Мне будет противно даже стоять рядом с тобой, Суа, нежели общаться.
Ванён сбросила трубку. На этом их разговор закончился.
А ведь они даже не знали, что всё это время, их разговор подслушивал Хёнджин...
**END FLASHBACK**
* * *
Парень просто не знал куда себя деть. В его голове всё крутилось одно и то же:
«Суа беременна от меня.»Хёнджин просто без понятия что делать. Он, конечно, вспомнил о их разговоре с братом. Хван тогда ещё уверенно ответил, что просто даст денег на аборт, если такое и в правду случится... Но сейчас Хёнджин просто не знает что делать. Вся та уверенно куда-то улетучилась.
Хван спал со многими девушка, но ни одна ещё не забеременела от него...
* * *
«Как мне теперь поступить?» - думал Хёнджин.
Тут ему в дверь позвонили. Он догадывался о том, кто к нему так поздно пришёл, и, когда открыл дверь, его догадки подтвердились.- Доигрался, Хёнджин? - раздражённо, даже не поприветствовав Хвана, спросил его старший брат.
Младший ничего не отвечал первое время, но когда Хёсоп разулся и оба парня уже сидели на диване, Хёнджин вдруг спросил.
- Что мне делать, хён?
Старший глубоко вздохнул.
- Ты же сказал, что дашь денег на аборт, - посмотрел на своего брата Хёсоп. - Ты можешь пойти и дать, но на аборт не надейся, - покачал головой он.
- В смысле? Почему? - спросил Хёнджин.
- Я спросил у неё, собирается ли она сделать аборт. Она ответила мне, что пока не уверена, - сделав небольшую паузу, Хёсоп продолжил. - Когда девушки говорят "не уверена", это значит - нет. Да и я сказал не делать этого... Потому что если она сделает аборт, то вероятность того, что в будущем она не сможет иметь детей очень велика.
- Это полный пи****. - выругался Хёнджин и взялся за свои чёрные, длинные волосы, - Полнейший пи****.
- Ты не представляешь как я зол на тебя. Я очень зол, - раздражённо сказал старший. - Мне велели присматривать за тобой, а я не уследил, и вот что из этого вышло.
Минут пять оба молчали. Один был очень зол, а другой в растерянности.
Тут Хёсоп заговорил.- Ты же понимаешь что тебе придётся взять за это ответственность? - встал он с дивана. - Или всё-таки будешь уговаривать её сделать аборт?
Хёнджин посмотрел на своего брата, как на дурака, который ляпнул какую-то чушь.
Он конечно понимал что ещё очень молод, даже школу ещё не окончил, но и от ответственности уйти не мог. Нет.- Я не настолько бездушный, чтобы просить её сделать аборт и уходить от ответственности. Я виноват в том, что сделал с ней и поставил в такое положение...
Старший ничего не ответил, а только кивнул. Он пошёл в прихожую, обулся и вышел из дома...
----------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая звезда
Random- Где она сейчас? - спросила маленькая девочка. - Вот там, - указал на ночное небо её папа. - Она стала звёздочкой? - Да, маленькой звёздочкой...