●2●

550 36 22
                                    

* * *

Следующий день прошёл как обычно. Хотя...

Всё таки Суа кое-что насторожило. Почему сегодня никто не трогал её? Даже не обозвал. Девушке показалось это подозрительным.
Ещё она заметила, что Хёнджин всё время смотрел на неё. Взгляд у него был очень странный...

* * *

- Эй, Чон Суа. - позвали девушку. Суа сразу поняла кто это, потому что только этот человек перед тем, как назвать её имя, говорит "Эй".

Обернувшись она, как и ожидала, увидела Хёнджина.

- Я хотел предупредить тебя, что перенёс вечеринку, - подойдя ближе к Суа сказал парень. - Вечеринка будет в эту пятницу, в 22:00. Вот адрес дома, - протянул листок. - Не опаздывай. - улыбнулся Хван.

Даже не дождавшись ответа девушки, Хёнджин ушёл.
Суа же решив, что подумает об этом позже, пошла на алгебру.

* * *

Сейчас Суа уже дома. Она делает домашнее задание на завтра, а голове у неё крутится вопрос: «Стоит ли идти?». Вечеринка уже завтра, а она до сих пор не решила.

- Даже если пойду, ничего же не случится... - вслух сказала девушка. - Ладно, всё равно нечего терять! Пойду, развеюсь хоть.

Доделав домашнюю работу, Суа сходила в душ, почистила зубы и, посидев немного в телефоне, легла спать.

* * *

Как и вчера, сегодняшний школьный день проходил спокойно. Ванён (школьная подруга Суа), сегодня не пришла, да и на вечеринке её не будет, а всё дело в том, что она заболела. Суа конечно расстроилась, что на вечеринку пойдёт одна, но пожелала подруге поскорее выздоравливать.

Время 22:12. Суа уже подходила к дому Хёнджина, как ей позвонили. Неизвестный. Девушка взяла трубку.

- Алло, Суа? - послышался знакомый голос.

- Да, с кем я говорю?

- Ты что, до сих пор не записала мой номер? - усмехнулся парень.

Тут девушка поняла кто это. Хёнджин.

- Нет, зачем он мне?

- Ладно, всё равно. Я позвонил узнать где ты.

- Твой дом находится достаточно далеко от моего, так что вовремя я бы не пришла.

- Я тебя тут больше всех жду, поэтому приходи скорее.

Маленькая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя