●9●

468 34 3
                                    

* * *

- Что сказать? - спросила Суа, как только села рядом с братом.

- Это... - растерялся Хёнджин, но потом всё же повторил то, что сказал Бомсоку. - Короче! Я просил твоего брата кое-что передать тебе, но ладно уж, сам скажу...

- А что именно передать? - снова задала вопрос девушка.

- Ну, ты же...б-беременна... - запнулся Хван. - Живот долго скрывать ты не сможешь, поэтому ты можешь переехать ко мне в любое время, когда тебе будет угодно... Если захочешь конечно.

- Ам...

Наступило неловкое молчание между младшими. Хёсоп смотрел то на своего младшего брата, то на его одноклассницу. Он решил развеять эту неловкость и заговорил.

- Не хотите поесть десертов? Я слышал, что здесь продают очень вкусное шоколадное пирожное.

- Ууу! - протянула Суа. - Я люблю шоколадное пирожное! - похлопала в ладоши.

- Отлично! Официант!..

* * *

- ...Бомсок, а где родители? Почему они не пришли вчера домой? - спросила девушка у своего брата.

И тут парень вспомнил, что забыл сказать Суа о том, что...

- Они уехали... Далеко.

- В смысле? Куда? Они просто оставили нас? - сказала она, чуть ли не плача.

- Эй-эй! Не плачь, ты чего? Они уехали по работе, на сколько и куда - я не знаю, - пожал плечами стурший.

- Понятно, - шмышнула носом Суа.

Дальше они шли молча, но потом Бомсок заговорил.

- Что думаешь насчёт Хёнджина? - спросил он.

- Что я могу думать? Придурок, козёл, баран... - начала перечислять девушка, но её перебили.

- Ладно, не продолжай, - усмехнулся Бомсок. - Мне его даже жаль стало.

- Ничего не жаль, заслужил... - опустила голову.

Вот теперь-то они точно шли молча до самого дома...

* * *

Следующие дни проходили как один, ну как... Изменилось лишь только то, что Суа теперь на домашнем обучении.
Бомсок настоял на том, чтобы она теперь училась дома, ведь, как он говорил: "Так мне будет спокойнее".

И вот, с того момента как девушка перешла на домашнее обучение, прошло 3 месяца.

Каждый вечер, после окончания учебного дня, Хёнджин приходил к Суа и сидел с ней. Готовил кушать, помогал с уроками, а иногда даже убирался. Ну и, конечно же, Суа знает, что он делает всё это из чувства вины. Хотя... Кто знает?..

* * *

- Я дома! - крикнул Бомсок с порога.

С работы он всегда возвращался в 9-10 часов вечера. Если же повезёт, то может и в 8.

- Эээй? - произнёс он, не услышав в ответ от сестры уже привычное: "Привет, Бомсок~а!".

Из гостиной вышел Хван.

- Привет, ещё раз. Суа уже спит, - сказал он.

- А, понятно, - кивнул Чон. - Кофе? - спросил он.

Получив в ответ кивок от Хёнджина, они пошли на кухню.

* * *

- Держи, - поставил кружку перед младшим. - Ну, рассказывай! Что делали сегодня?

- Особо ничего, в основном фильмы смотрели... - хмыкнул Хван и сделал глоток чая.

- Ммм... - протянул Бомсок. - Слушай, Хван... Ты собираешься хоть как-то действовать? - натянуто улыбнувшись, спросил старший.

- Ну я же вижу, что не интересую её, как парень! Я знаю что она откажет, так что нет...

Бомсок ударил себя по лбу.

- Господи, как можно быть таким тупым?.. - сказал он

- Это я тупой? - вылупил глаза Джин.

- Ты! - тыкнул пальцем в Хвана. - Ты тупой, раз думаешь, что если просто посидишь с девушкой, то она влюбиться в тебя.

- Я просто не понимаю... Все девушки ведутся на мою внешность, признаются в любви, предлагают встречаться. Всем отказываю - всё равно лезут, - жестикулировал Хёнджин. - А твоя сестра какая-то...не такая, - свёл брови он.

- Суа не ведётся на внешность, как большинство. Ей нужно сначала узнать человека получше, - сделав последний глоток чая, сказал Бомсок. - Ты попробуй не просто сидеть с ней дома. Выведи её куда-нибудь гулять...

- Ты разрешаешь? - удивился Хван.

- Ну, ты парень не плохой, как я понял. Раньше, конечно, хотелось тебя побить хорошенько, за то, что Суа обижал, но... Сейчас, видя, как она тебе нравится и то, как ты за ней ухаживаешь... И я очень надеюсь, что это не из-за её беременности, и что ты правда любишь Суа.

Хван улыбнулся.
И как он умудрился влюбиться в сестру Бомсока, всего за 3 месяца! Хёнджин сам не понял как так вышло. Влюбился и всё тут!

- Люблю... Очень сильно...

----------------------
Продолжение следует...

Маленькая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя