●8●

450 31 2
                                    

* * *

Вернулся домой Бомсок тем же вечером.
Разувшись он направился к комнату сестры.

- Суа, можно?.. - постучавшись в дверь, аккуратно спросил Бомсок.

- З-заходи... - послышался тихий голос девушки за дверью.

Зайдя в комнату, парень подошёл к своей младшей сестре, которая сидела на кровати.

- Ты плакала?.. - тихо спросил старший брат.

Ответа не последовало. Хотя тут ответ и не нужен, и так всё ясно.

- Не плачь, - обнял Бомсок Суа и стал гладить её по голове.

Минут 5 они молчали, но тут девушка спросила.

- Теперь... Он знает?..

- Да, но... - сделал паузу Бомсок. - Кажется он и до этого знал об этом.

Суа подняла удивлённый взгляд на брата.

- К-как?.. Откуда ты знаешь?

- Я понял это по его реакции... - ответил парень.

Он посмотрел на сестру, вытер большим пальцем руки её слёзы и сказал.

- Ложись спать, хорошо? - приподнял уголки губ он.

- Хорошо, но Бомсок~а... Что я скажу родителям? - опять начала плакать она.

- Мы что-нибудь придумаем, так что не не переживай! Тебе нельзя... - Бомсок аккуратно уложил Суа на кровать и укрыл её одеялом. - Спокойной ночи... - поцеловал сестру в лоб он и вышел из комнаты...

* * *

Следующий день. Бомсок договорился о встрече в кафе с Хёнджином, но... Как оказалось, он пришёл не один...

- Слушай, Хван... А кем он тебе приходится? - спросил Чон смотря на врача, у которого был недавно со своей сестрой.

- Ну... Это мой старший двоюродный брат - Ан Хёсоп, - посмотрел на рядом сидящего он. - Хёсоп, это... - хотел договорить Хёнджин, но был перебит братом.

- Чон Бомсок, брат Чон Суа... - улыбнулся Хёсоп. Увидев удивлённый взгляд Хвана, он решил ответить на его немой вопрос. - Он приходил ко мне в больницу с Суа.

- А... - покачал головой Хёнджин.

- Брат значит, ладно... - потёр ладонь о ладонь Бомсок. - Вообщем-то... Я пришёл, чтобы узнать, каковы будут твои дальнейшие действия, Хёнджин?

- Я... - растерялся младший.

- Он собирается взять полную ответственность за то, что сделал, - сказал Хёсоп.

Чон кивнул и откинулся на спинку стула.

- Долго скрывать беременность Суа у нас не получится... Живот будет расти, даже под одеждой большого размера его не скроешь... - задумчиво произнёс Бомсок. - Что делать в таком случае?...

- В таком случае, Суа может переехать в дом Хёнджина, - ответил Хёсоп.

- Да! - закивал головой Хван, а потом посмотрел на Чона. - Передай ей, что она может переехать тогда, когда будет угодно. Дом большой, гостевых комнат у меня много...

Бомсок снова кивнул. Услышав звук колокольчика, он посмотрел в сторону входа.
«Пришла...» - подумал он и снова перевёл взгляд на Хёнджина.

- Зачем мне передавать? Сам ей скажи, - сказал Бомсок.

В этот момент к столу подошла Суа и села рядом с братом.

- Что сказать?..

----------------------
Продолжение следует...

Маленькая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя