* * *
- Мама? Папа? Когда вы приехали? - сел на диван на против родителей Хёнджин.
- Это не важно, мы приехали кое-что тебе рассказать, - откинулся на спинку дивана господин Хван.
- И что же?
- Сынок, понимаешь... - начала госпожа Хван и хотела было продолжить, но не смогла из-за сильного стука в дверь...
* * *
Как только Бомсок выбежал из дома, он направился к своей машине. Сев в неё он завёл мотор и поехал...
Сейчас Чон был очень зол, как на свою сестру, так и на её одноклассника.
Бомсоку никогда не нравился Хёнджин. Не только потому что он обижает её сестру, а как человек он был ему неприятен.
Бомсок уверен, что тот насильно сделал это с его сестрой, потому что она бы никогда на такое не согласилась.Когда он доехал до дома, в котором, к сожалению, был уже несколько раз, он быстро вылез из машины и, подойдя к двери, стал стучать в неё кулаками.
- ОТКРОЙ СВОЛОЧЬ! - начал кричать Бомсок.
* * *
- ОТКРОЙ СВОЛОЧЬ! - послышался мужской крик за дверью.
Когда господин и госпожа Хван перевели взгляд с двери на своего сына, тот встал и медленно подошёл к двери.
- Кто вы? - спросил Хёнджин уже держа руку на замке.
- Тот, кто выбьет эту дверь, если ты её сейчас не откроешь!!
Хвану этот голос показался знакомым, но он не мог вспомнить кому он принадлежит.
Когда Хёнджин открыл дверь, его тут же схватили за плечи и начали трясти.
- Ты тварь! - крикнул на него Бомсок.
Хёнджин сначала удивился и хотел накричать в ответ, но понял что человек, который держит его за плечи, очень зол, не хотел злить его больше.
- Слушай, отпусти меня и успокойся! Объясни в чём дело и кто ты такой... - спокойно начал Хёнджин.
«Кажется он уже был у меня дома, не один раз. Как же его зовут?..» - подумал Хван.Бомсок усмехнулся. Он правда его не помнит?
- Кто я?! Да я брат той, кого ты обрюхатил, скотина! - толкнул Хёнджина Бомсок, да так, что тот уже лежал на полу.
Господин Хван увидев это быстро подошёл к парням и крикнул.
- Молодой человек, если вы сейчас же не прекратите, я вызову полицию!..
* * *
- То есть, вы говорите что ваша сестра беременна от нашего сына? - спросила госпожа Хван, на что получила кивок от Бомсок. - Откуда вы знаете что она забеременела именно от Хёнджина? Может от кого-нибудь другого...
- От кого ещё?! Эта тварь, - показал пальцем на Хвана-младшего, - он... Он надругался над моей сестрой! Ей всего 16, вы понимаете?!
- Ваша сестра могла соврать вам, - спокойно сказал господин Хван.
Пока Бомсок закипал от злости, Хёнджин решил просто молчать. Он знает, что если родители узнают об этом, ему будет очень плохо.
- Сделаем тест на отцовство, - сказала госпожа Хван. - Таким образом и узнаем, является ли наш сын отцом ещё не родившегося ребёнка.
- Если же окажется, что этот ребёнок от Хёнджина, мы дадим вам денег на аборт, - спокойно продолжил за свою жену господин Хван.
- Какой аборт? Вы что несёте?! - вскочил с дивана Бомсок.
«Аборт?!» - теперь Хёнджин испугался не на шутку.
Он конечно понимает, что ещё слишком молод для ребёнка, но это уже слишком. Он не может так.- Это правда, - вдруг сказал Хван-младший.
- Что правда?- не понимала его мать.
- Суа беременна от меня. Это моя вина, - поднял взгляд на родителей, - но аборт я сделать ей не позволю, - уверенно сказал Хёнджин.
- Ты понимаешь вообще что говоришь? - строго, и немного повысыв голос спросил его папа.
- Отец, я не могу так! Я понимаю что ещё слишком молод, но так нельзя! - медленно встал с дивана Хван-младший. - Да и вы не сможете это сделать без согласия Суа... - сжал руку в кулак Хёнджин. - А она не согласиться на аборт, я в этом уверен...
----------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая звезда
Random- Где она сейчас? - спросила маленькая девочка. - Вот там, - указал на ночное небо её папа. - Она стала звёздочкой? - Да, маленькой звёздочкой...