* * *
Вот и наступил следующий день.
Так как Суа много пропустила, она решила пойти сегодня в школу. Но... Кое-что показалось девушке очень странным.
Она заметила, что Хёнджин наблюдал за ней.
Когда Суа споткнулась, он дёрнулся и хотел подбежать, но увидев что всё в порядке, просто стоял на месте.Так же случай в столовой. Когда девушка села за столик, к ней подошла повариха и дала ещё порцию еды.
Суа тогда сразу поняла кто попросил её сделать это. Хёнджин. Иначе как объяснить его поведение? Следит за Суа, дёргается когда та ударилась или споткнулась, попросил принести ей ещё порцию еды.«Что это с ним?» - думала девушка.
Всё это было так странно.
* * *
Урок истории, Суа сидела на уроке и слушала учителя. Тут она почувствовала тошноту. Подняв руку, она попросила выйти, сказав что ей плохо.
- Если и вправду плохо, то иди конечно, - ответил мужчина и продолжил рассказ темы.
После этих слов Суа выбежала из аудитории и направилась в туалет.
Когда Хёнджин увидел как Чон выбежала из класса, он, даже не спросив у учителя, взял свою сумку и побежал за ней.* * *
Как только девушка добежала до уборной, она упала на колени перед унитазом и всё то, что она съела на прошлой перемене вывернулось на ружу.
- Суа! - вбежал в туалет Хёнджин.
Заметив девушку в одной из кабинок, он подошёл и стал придерживать её волосы.
Когда она закончила, Хёнджин спросил.- Ты как? Всё в порядке? - он помог Суа подняться и дойти до раковины.
Когда он умыл её лицо и Суа прополоскала рот, она начала.
- Ты что забыл в женском туалете?
- Ничего не болит? Может в медпунтк? - проигнорировав вопрос одноклассницы спросил Хёнджин.
- Да что с тобой?! - уже громче спросила Суа. - Зачем ты это делаешь?
Хёнджин опустил голову. Пару минут он молчал, но потом, снова подняв свой взгляд на Суа, ответил.
- Чувствую вину перед тобой.
Девушка усмехнулась. Она просто не понимала что случилось с её одноклассником и какая муха его укусила.
Куда делся тот Хёнджин? Холодный, ко всему безразличный Хёнджин.- С чего это вдруг? Говоришь так, будто я первая с кем ты так поступил.
Парень ничего не ответил, а просто достал из своей сумки тёплую кофту, чёрного цвета, и протянул её Чон со словами:
- Я видел что ты пришла без кофты. К концу уроков погода испортится и будет ветер, так что держи.
Но Суа не реагировала, она смотрела на него как на дурака.
Хёнджин же долго ждать не стал, просто накинул на плечи девушке свою кофту и сказав напоследок тихое "увидимся завтра" вышел.* * *
Когда Суа зашла домой, на неё налетел брат со словами:
- Ты правда беременна? - спросил он, а потом протянул фото с УЗИ. - Это розыгрыш такой? - он выглядел напуганным.
- Бомсок, э-это...
- Да или нет?! - грубо перебил её брат.
Суа заплакала, но всё же ответила.
- Д-да...
Парень медленно опустил руку с фото и, помолчав минуту, спросил.
- От кого? - на секунду прикрыл глаза он.
- От Хёнджина...
У Бомсока челюсть отвисла. Как его сестра могла забеременеть от одноклассника? Было ли всё по обоюдному согласию? Или он...
- Я еду к нему, - сказал Бомсок и взяв ключи от своей машины хотел выйти, но...
- НЕТ! - схватив старшего за локоть крикнула Суа. - Бомсок, не надо! Я не хочу чтобы он знал!
Но парень проигнорировал её слова и, выдернув свою руку из хватки сестры, всё-таки вышел из дома.
* * *
Когда Хёнджин пришёл домой, его ждал ОЧЕНЬ неожиданный сюрприз.
- Мама? Папа?...
----------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая звезда
Random- Где она сейчас? - спросила маленькая девочка. - Вот там, - указал на ночное небо её папа. - Она стала звёздочкой? - Да, маленькой звёздочкой...