●10●[Конец]

541 42 20
                                    

* * *

С момента разговора Бомсока и Хёнджина прошло уже 2 недели.
На первой неделе Хван признался в любви Суа, но та сказала, что ей нужно время подумать...

**FLASHBACK**

- Суа, ты мне нравишься... Будешь моей девушкой?.. - с надеждой в голосе спросил Хёнджин.

Суа посмотрела на парня и немного растерянно ответила.

- Оу, Джин~и... - отчего-то ласково назвала его имя девушка. - Это... Это так неожиданно... - она встала с дивана и продолжила. - Дай мне время подумать...

**END FLASHBACK**

В начале второй недели Джин получил ответ на своё признание. Ответ был таким:

**FLASHBACK**

- Хёнджин, я подумала и решила... - она набрала в лёгкие воздуха и проговорила. - Ты мне тоже нравишься!..

**END FLASHBACK**

* * *

Прошло ещё 6 месяцев. Все эти 6 месяцев были просто незабываемыми как для Суа, так и для Хёнджина. Хван не отходил от Суа, как только возвращался со школы и каждый раз повторял: "Как только нам стукнет 18, мы поженимся...".
Родители Хвана не сразу приняли такой поворот событий, но потом всё же смирились.

Насчёт родителей брата и сестры Чон. Они так и не вернулись, но как понял Бомсок, они сейчас в Пусане...
К

огда он позвонил им и сообщил, что их младшая дочь беременна и скоро родит, они напрочь отказались возвращаться и сказали забыть им, что у них есть родители.

* * *

Сейчас Хёнджин и Бомсок стоят в коридоре больницы.

- Да когда же это закончится?! - раздражённо сказал Бомсок. - Почему так долго?!

Хёнджин хоть и пытался успокоить Чона, сам переживал до жути.

- У-успокойся, всё будет нормально, - повторял Хван.

- А если нет?! - посмотрел на младшего Бомсок. - Врачи сказали, что риск того, что она не выдержит ВЫСОК!! - прокричал последнее слово он.

- Я понимаю! Но держи себя в руках! - уже на повышенном тоне сказал Хёнджин. - Делаешь только хуже и себе, и мне! Просто верь, что всё будет НОРМАЛЬНО!!

🎉 Вы закончили чтение Маленькая звезда 🎉
Маленькая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя