* * *
Когда Суа переоделась, она начала спускаться на первый этаж. Где-то на середине лестницы у неё закружилась голова и девушка начала падать.
Хёнджин, который сидел на диване, увидел что Суа начинает падать, поэтому подскочил с дивана и побежал к лестнице.
- Эй-эй! Чон Суа! - последнее что услышала девушка, прежде чем отключиться.
* * *
После того как девушка отключилась, Хёнджин положил её на диван и позвонил своему двоюродному старшему брату, который работает врачом, чтобы тот привёл её в чувства.
- Очнулись? - спросил Ан Хёсоп, когда увидел что Суа открыла глаза. - Как вы себя чувствуете?
- Нормально. - тихо ответила девушка.
- Попрошу не врать мне, а говорить правду. - опустился на корточки рядом с диваном врач.
Суа тяжело вздохнула. Она отвела взгляд в сторону и заметила Хёнджина.
- Голова болит... - снова посмотрев на врача сказала она.
Доктор хотел ещё кое-что спросить, но Суа перебила его вопросом, который был задан Хёнджину:
- Где у тебя тут туалет?...
- Там... - зевнул парень и указал на дверь.
Как только девушка скрылась за дверью, Хёсоп подошёл к брату.
- Кажется я знаю что с ней, но не могу быть уверен, - покачал головой доктор Ан. - Мне нужно с ней в больницу съездить, чтобы проверить и, возможно, подтвердить свои догадки.
- Мне не интересно что с ней, просто вылечи её. Я не хочу проблем, - скрестил руки на груди Хёнджин.
- Как только она выйдет, я заберу её в больницу, - Хёсоп сделал небольшую паузу, а потом продолжил. - Ты опять за своё?
- О чём ты? - будто не понимая спросил Хёнджин.
- Думаешь я её синяков на шее и запястьях не видел? - подошёл к брату. - Что она тебе сделала что ты поступил так с ней?
- Что она сделала? Дай-ка подумать... - сделал задумчивый вид Хван. - Появилась на свет и маячила перед глазами. - усмехнулся он.
Тут их ванной вышла Суа. Шла она медленно, держась за свою голову.
- Я пойду домой, - сказала она, как только подняла взгляд.
- Давайте лучше вы поедете со мной в больницу? - спросил у неё доктор. - Я проведу осмотр и выпишу вам лечение.
- Нет, не нужно. Если мне станет хуже, я приеду. - сказала она, и забрав свой телефон вышла из дома.
Когда она вышла, Хёсоп повернулся к своему брату и спросил.
- Что будешь делать если она беременна?
- Дам денег на аборт. Мне только 17, я ещё слишком молод чтобы становиться папой.
- Какой же ты мудак. - последнее что сказал Ан Хёсоп, и вышел из дома.
* * *
Прошла уже неделя. Суа так и не пришла в школу.
Хёнджина это не особо заботило, даже сказать от слова вообще.Вот он идёт по пустым коридорам, пока его одноклассники сидят на физике.
Дело в том что Хван забыл сделать домашнее задание, поэтому пошёл на одну небольшую хитрость. Он соврал учителю о том, что ему плохо. Тот конечно ему поверил и отпустил.И вот проходя мимо какого-то пустого кабинета, он услышал чей-то голос. Подойдя чуть ближе он понял кто это.
«Чхве Ванён? С кем она разговаривает? - подумал Хёнджин.»
Он понял Ванён с кем-то говорит по телефону, но с кем не знал.
- Суа, ты сейчас шутишь? - вдруг громко сказала Чхве.
«С Чон Суа значит разговаривает... Интересно о чём. - ухмыльнулся парень.»
Но эта ухмылка быстро исчезла с его лица, когда он услышал следующие слова своей одноклассницы...
* * *
Всю неделю после того случая, Суа чувствовала себя плохо. Её тошнило днём и ночью.
- Суа, ты точно в порядке? - спросил её старший брат - Чон Бомсок. - Так дело не может продолжаться! Тебя постоянно тошнит!
- Всё нормально, может съела что-то не то. - вяло ответила девушка.
На самом деле Бомсок единственный кто беспокоиться за неё.
С родителями им не повезло, они у них очень строгие.- Одевайся, мы едем в больницу, - твёрдо сказал брат девушки.
Суа знает, что с Бомсоком спорить бесполезно, поэтому она поднялась с дивана и пошла к себе в комнату одеваться...
----------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая звезда
Random- Где она сейчас? - спросила маленькая девочка. - Вот там, - указал на ночное небо её папа. - Она стала звёздочкой? - Да, маленькой звёздочкой...