●4●

467 34 3
                                    

* * *

Суа знает, что с Бомсоком спорить бесполезно, поэтому она поднялась с дивана и пошла к себе в комнату одеваться... Уже в комнате она вспомнила о визитке, которую дал ей доктор Ан...

**FLASHBACK**

Когда Суа уже отошла на приличное расстояние от дома своего одноклассника, услышала как кто-то посигналил. Она только заметила что с ней поравнялась какая-то чёрная машина. Окно машины опустилось и девушка увидела доктора, что был в доме Хёнджина.

- Чон Суа, - немного улыбнувшись сказал он. - Может вас подвезти?

Немного подумав девушка всё же согласилась, потому что до её дома идти ещё достаточно далеко.
Захлопнув дверь машины, они тронулись с места.

- Ах, точно, чуть не забыл, - вдруг сказал мужчина. - В бардачке есть моя визитка, - мельком глянул на Суа он. - Откройте, возьмите её. Если станет хуже, позвоните мне.

Суа так и сделала, она открыла бардачёк и взяла оттуда визитку. Если до этого момента девушка не знала имени человека, что сидит слева от неё, то теперь узнала.

- Ан Хёсоп, - невзначай прочитала вслух она.

Тут-то Хёсоп вспомнил что так и не представился.

- Я даже представиться забыл, - зачесал волосы назад он и неловко улыбнулся.

Дальше ехали они молча...

**END FLASHBACK**

Суа взяла телефон и набрала номер, который был на визитке.

- Алло? - послышался голос по ту сторону трубки.

- Здравствуйте, доктор Ан. -поздоровалась девушка.

- Чон Суа? Это вы? - узнав голос уточнил мужчина.

- Да.

- Всё-таки вам стало хуже, так ведь? - догадываясь спросил он.

- Вы правы... - Суа хотела ещё что-то сказать, но её перебили.

- Тогда жду вас. Больница указана на визитке. Как приедете, поднимитесь на третий этаж и ищите кабинет 456.

- Хорошо... До свидания.

После этих слов Суа сбросила трубку.

* * *

Как только девушка села в машину брата, она сказала.

Маленькая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя