Aurora: Скоро концерт One Direction, и я пытаюсь не дышать.
Aurora: Потому что я с нетерпением жду встречи с каждым.
Aurora: С Лиамом.
Aurora: Луи.
Aurora: Зейном.
Aurora: Найлом.
Aurora: И Гарри.
Aurora: Есть возможность.
Aurora: Что у меня будет билет за кулисы.
Aurora: Возможно, но не факт!
Aurora: Либо ты занят, либо ты игноришь меня, либо ты спишь.
— Лу, а где Лакс? — Гарри ворвался в гримерную, где стилистка укладывала волосы Зейна. Все тут же обратили внимание на запыхавшегося Гарри, который сжимал в своих руках ручку двери. Зейн еле сдерживал смех вместе с Лу, смотря на выражение лица кудрявого.
— Ты же за ней присматриваешь, — ответила девушка, прищурив глаза.
— Верно, — протянул кудрявый, хлопая ресницами.
— Чувак, ты ребенка потерял? — выгнул бровь Зейн, тихо посмеиваясь, ибо заранее знал ответа.
— Нет, — махнул он рукой, — мы просто играем в прятки, — с этими словами Гарри закрыл дверь за собой, оставаясь в панике. Он потерял маленькую девочку и не знает, где ее искать.
Он пробежал все комнаты и провел рукой по волосам, зная, что Лу его убьет и больше не разрешит сидеть с Лакс. Закусив губу он вспомнил, что забыл о комнате Найла.
Гарри тут же метнулся к другу. Это была его последняя надежда, и если ее там нет, придется признаться Лу о том, какой он безответственный.
Парень сильно открыл дверь, вбегая в комнату. Когда он увидел, что было перед ним, то облегченно вздохнул, уравнивая давно сбившееся дыхание. Найл сидел на полу вместе с Лакс, и они играли в телефон. В телефон Гарри.
— Что вы делаете?
— Играем с телефоном героя любовного романа, — хихикнула девочка, на что блондин дико засмеялся, при этом становясь красным, как помидор. — Мне так Найл сказал, — добавила Лакс.
Гарри взял телефон из рук друга и открыл диалог с Авророй.
Aurora: Напиши мне, когда освободишься.
Harry: Покакули ждут меня.
Harry: Я буду убирать какашки.
Harry: И за это мне заплатят очень много денег.
Harry: Целых три доллара.
Harry: Еще...
Harry: Я нюхал подмышки Ашота.
Aurora: Боже, ты сделал мой день.
Aurora: Больше никогда не пиши мне о своих приключениях.
Aurora: С покакулями и подмышками
Aurora: Ору в голос.
— Зачем ты написал Авроре? — срываясь на друге, чуть ли не крича, спросил Гарри. Парень действительно хотел сейчас задушить Найла, но совесть и модест не позволяют.
— Эй, найди и положительную сторону! Теперь я знаю о ней, — закусив губу, сказал Хоран, улыбаясь во все лицо.
— И что ты знаешь?
— Все, мистер поцелуйчик.
Harry: Ох, прости, это был не я.
Harry: Мой лучший друг решил поиграться с телефоном.
Harry: Тыкал пальцами по клавиатуре.
Aurora: Хах, сколько ему?
Harry: Двадцать один год.
Aurora: Какой он взрослый.
Aurora: Передай ему огромное "спасибо", ибо я не могу остановить свой смех.
Harry: Если подумать, ему самому до сих пор смешно.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...