21.

4.6K 311 34
                                    

[Твиттер]

@whorehoran: @prettylarry я видела ее, она снова тусуется с Гарри!

@holyshit121: @prettylarry и после этого она утверждает, что они видятся в первый раз.

@UrsulaDirection: @whorehoran @prettylarry она, видимо, не понимает того, чего натворила.

@horantomlinson67: @UrsulaDirection @whorehoran почему вы так @prettylarry ненавидите?

@horantomlinson67: @UrsulaDirection @whorehoran вы ее даже не знаете, а делаете поспешные выводы. Скоро Гарри нам все расскажет, почему бы просто не подождать?

@UrsulaDirection: @horantomlinson67 потому что все и так ЯСНО.

@horantomlinson67: @UrsulaDirection НИХРЕНА НЕ ЯСНО. ТЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕШЬ ЕЙ. ПОСМОТРИ ЕЕ ПРОФИЛЬ, ОНА, КАК И МЫ, ПРОСТО ФАНАТ.

@UrsulaDirection: @horantomlinson67 заткнись!

@harry_styles: @UrsulaDirection @whorehoran @holyshit121 эй, у меня могут быть друзья и противоположного пола.

@UrsulaDirection: @harry_styles почему ты выбрал себе в друзья такую фанатку?

@whorehoran: @harry_styles и что вы будете делать в одном номере одни?

@holyshit121: @harry_styles О МОЙ БОГ, МНЕ ОТВЕТИЛ ГАРРИ!

- Все не так плохо, некоторые и на твоей стороне, - его улыбка успокоила меня, пока я вновь не посмотрела на еще одно уведомление.

@russiadirectionlzlhn: @prettylarry легче умереть, иначе будет вечно страдать из-за нас!

- Нет, все плохо, - я кинула телефон на столешницу и посмотрела на Гарри, который сидел на кресле, держа телефон в руках. - Я не хочу, чтобы это продолжалось!

Я уже успела привыкнуть к тому, что с Гарри я должна вести себя, как с обычными друзьями, по крайней мере, он мне так в машине сказал.

- Я обещал тебе, что все исправлю, я сдержу это обещание. А пока тебе лучше успокоиться и забыть о них.

- Когда я смотрю на тебя, я представляю их, так я точно не успокоюсь, - я обидчиво надула губы.

- Тогда представь меня кем-то другим, а не Гарри Стайлсом, - улыбка озаряла его милое лицо, глаза сверкали. Как можно быть таким оптимистом?

- Можно я буду называть тебя Гарри Стоуном? - после этих слов улыбка спала с его лица и он вдруг помрачнел и сжал кулаки, раздумывая мои слова.

Play in the text? ~  h.s. |sms|Where stories live. Discover now