Louis: что значит, что ты не придешь на вечеринку?
Harry: у меня появились другие дела.
Louis: важнее, чем мое день рождение?
Harry: на одном уровне...
Louis: я не узнаю тебя.
Harry: да я сам себя с трудом узнаю, когда смотрю в зеркало.
Louis: я не в этом смысле.
Harry: да я понял.
Louis: ну...
Louis: если ты не придешь, тогда, чем будешь занят на своих «важных» делах?
Harry: они действительно важны!
Louis: хорошо, пусть будет так.
Harry: *закатывает глаза*
Я сидел на диване рядом с Зейном и Найлом, которые не так давно тоже прилетели в ЛА, чтобы присутствовать на вечеринки Луи.
Найл встал с пола и пошел на кухню, а за ним поплелся и Зейн.
- Чувак, где вся еда? - спросил Найл, открывая холодильник.
- В магазине, - ответил я, делая звук на телевизоре громче, чтобы не слушать их капризы по поводу того, что мне лень даже выйти из отеля и пойти в магазин, чтобы побаловать себя.
Зейн гневно встал перед телевизором, сложив руки у груди.
- Отойди, ты не прозрачный, - холодно прокомментировал я.
- Ты выглядишь, как депрессивная пятнадцатилетняя девочка, - сказал Зейн, отбирая у меня пульт и выключая телевизор.
Они решили поиграть в маму и дочку?
- Ты выключил на самом интересном, - заныл я.
- Гарри, не будь... - начал Зейн, но его перебила подушка, которая успешно долетела до его физиономии.
Я хитро улыбнулся.
- Вставай, - голос Найла раздавался из кухни и он привлек наше внимание, входя в гостиную, - мы едем в ресторан.
- Но я не хочу, - наигранно, как ребенок, начал пищать я.
- А я не хочу, чтобы ты вел себя так. Тебе нужно развеяться, - продолжал Найл, а Зейн кивал ему, тем самым поддерживая его тупое предложение.
Я закатил глаза, напоминая:
- Ты забыл, как кончился поход Луи в клуб, дабы «развеяться», - я показал воздушные кавычки.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...