Мои колени дрожат, а по телу прошлись мурашки. Я стою в очереди девушек, которые волнуются так же сильно, как и я. Знаю, я видела Лиама, Луи и Гарри, и даже общалась с одним из них несколько минут, но это не значит,что при виде всех парней мне станет легче и я больше не буду волноваться. Я настолько неуклюжа, что боюсь того момента, когда зайду за кулисы. Вдруг я упаду перед ними, а они засмеются? Я не должна думать об этом, а наоборот, подбадривать тем, что все получится и моя мечта сбудется.
С каждым уходящим человеком, мне становилось хуже и несколько раз в мою голову приходила мысль - просто сбежать. Девушки выходили счастливыми и рассказывали своим подругам, как все прошло. Некоторые даже плакали от счастья.
Поджав губы, я нервно потянулась к сумке и достала телефон. На экране высветились непрочитанные сообщения от Гарри. Кажется, он писал мне, когда я убрала сотовый и наслаждалась концертом.
Harry: Надеюсь, тебе там нравится.
Harry: Ты пройдешь за кулисы?
Aurora: Я уже стою рядом с потными девушками, которые нервничают хуже, чем я.
Harry: Почему ты нервничаешь?
Aurora: Представь, что можешь упасть перед своим кумиром, возможно, что просто опозоришься или что-то в этом роде.
Harry: Все будет в порядке, Аврора.
Aurora: Омг, да, ага, конечно, *с сарказмом*.
Я убрала телефон обратно в сумку и тяжело вздохнула. Я не заметила, как передо мной осталось всего три человека. Я взяла себя в руки и прислушалась к девочке, которая только что вышла и подошла к маме. На ее лице была милая улыбка и одинокая слеза.
- Мам, я видела их, - говорила она, закусив губу. - Они были прекрасны. Я со всеми сфотографировалась. Вот только... - она запнулась, встретившись с моим любопытным взглядом. Я отвернулась, чтобы не смущать ее, - Гарри постоянно что-то делал в своем телефоне. Даже не обратил на меня внимание, но все-таки Луи сказал ему, чтобы он отвлекся.
- Я рада за тебя, - мама одарила дочку теплой улыбкой, и они спокойным шагом уходили отсюда, разговаривая.
Теперь я волнуюсь еще сильнее. Вдруг, Гарри так и будет сидеть в своем телефоне и не обратит на меня внимание?
- Пошли уже, - девушка, стоящая позади, толкнула меня вперед, и я чуть не ударилась об дверь. Сжав кулаки, я с этой «доброй» девушкой вошла внутрь. Она тут же подбежала к Гарри, в то время, как он уткнулся в свой мобильник, как и говорила та девочка.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...