- Зачем? - с опаской спросила я.
- О Боже, Аврора, просто доверься мне, - протягивает он эти слова раздраженно.
Хм, довериться - звучит не много обещающе. Я решила испытать судьбу: достаю телефон из кармана и протягиваю Гарри. Он берет в руки, вертит им, потом кладет на стол рядом с коньяком. Что, чёрт возьми, творится у него в голове?
- Гарри... - я затыкаюсь при виде его странно хитрой улыбки.
Все произошло так быстро, что я и подумать не успела, как этот придурок толкнул меня в бассейн. Господи, чтобы я ему ещё когда-нибудь доверилась? Ни в этой жизни.
Когда я вынырнула из воды, то заметила, как Гарри стоит надо мной и смеётся.
- По-твоему это смешно? - я фыркаю, подплывая к нему.
- Очень.
- Помоги мне, - я протягиваю руку, чтобы он помог мне выйти из бассейна.
Когда его рука сжимает мою, я резко перекидываю его в бассейн и с брызгами он приземляется в воду.- Ещё раз так сделаешь и я точно утоплю тебя, - тихо шепчу я, как только он выныривает.
По его лицу стекается вода, волосы прилипли ко лбу, а улыбка вселяет только счастье. Я в ответ улыбнулась ему и коснулась его волос, убирая их назад, ибо они закрывали его зеленые глаза, что так ярко сияли при свете.Несколько часов мы купались в одежде, иногда соревнуясь по задержки дыхание, где он меня выигрывал в десятый раз. Это было чудесное времяпрепровождение с ним. Когда он просто смотрит на меня своими прекрасными зелеными глазами, я только и делаю, что улыбаюсь, как идиотка. Наверное, все так реагируют на него.
Мы вышли из бассейна, как только наступил вечер, и я слегка замерзла. Гарри принёс мне плаценте, укутывая меня, пока я дрожала, а мои зубы стучали от холода. Его руки коснулись моих плеч и мы вошли в дом. Он усадил меня на кресло у камина, а сам пошёл заваривать нам горячий чай.
Потихоньку я начала согреваться, находясь рядом с огнем.Сколько дней я уже тусуюсь с Гарри? И ни разу мы не ссорились, как это обычно происходит с Диланом. Наверное потому, что с Гарри мы просто друзья. Не часто мне удавалось с кем-то сблизиться так, как ч Гарри. Мои дружбы с парнями заканчивались криками и сильными ссорами с Диланом.
Наверное, поэтому я не тороплюсь рассказать ему о Гарри.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...