Пятница. Три часа ночи. Та самая ночь, когда Аврора нашла себе поистине хорошего и понимающего друга, Гарри Стоуна. Он был для нее, действительно, важным человеком, но она никогда не могла почувствовать тепло его рук на ее холодных щеках, она никогда не могла увидеть его своими зелеными глазами, она никогда не могла находится с ним в одном помещение, чтобы просто посидеть в тишине, попивая горячий шоколад и рассматривая на плазме какую-нибудь рекламу от дешевых прокладок. Только сейчас она осознала, насколько сильно он был дорог ей, и то, что не доверяла ему, ведь знала, что он никогда не предаст ее.
В это время, она сидела в машине Стайлса и выписывала на запотевшем стекле, фамилию «Стоун». Она написала ему кучу сообщений, а в ответ только молчание и ожидание от бедной Авроры, которая так и не разобралась в своих чувствах к этому человеку.
Aurora: Гарри, у меня есть новости.
Aurora: Их много.
Aurora: Почему ты не отвечаешь, черт возьми?
Aurora: Я еду в одной машине со Стайлсом!
Aurora: Гарри!
Aurora: Пожалуйста, ответь.
Aurora: Я все ровно буду ждать.
Сама новость о том, что она чуть не поцеловала Гарри в Рождество, ее пугало. Вдруг Гарри и вовсе не хотел прикоснуться к ее мягким губам? Вдруг для него это ничего не значило? Она боялась ответа.
Еще одно место в мыслях заняла новость о том, что сама мама вернулась домой. Аврора совсем не хотела видеть ту наглую женщину, что бросила ее несколько лет назад, оставив с безответственным отцом, который спихивал всю работу на нянек и дом-работниц.
Хлоя. Имя женщины, которая бросила всех и все, ради собственного удовольствия, переехав в ее, так называемую, любимую страну, Германию. Она даже не знала, когда день рождение ее единственный дочери.
Что я скажу ей при встречи? - думала Аврора, нервно играя ногой.
Нам нужно поговорить. Мы же чуть не поцеловались. А если бы ее телефон не зазвонил, у нас бы получилось? Черт, мы должны обсудить это, но не сейчас, не тогда, когда, ее мама возвращается к ней без всякой на то причины и предупреждения, - Гарри нервно постукивал по рулю, останавливаюсь на светофоре, где мигал красный цвет.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...