Aurora: ОНИ ПРИЛЕТЕЛИ.
Harry: Знаю.
Aurora: ОМГ.
Harry: Ты нервничаешь?
Aurora: Нет, конечно.
Harry: Сарказм?
Aurora: Что мне делать?
Harry: Снимать штаны и бегать.
Aurora: Ох, заткнись.
Harry: Ну... ты пройдешь за кулисы?
Aurora: Возможно.
Harry: Ты уже приготовилась?
Aurora: Да, совсем недавно, неделю назад.
Aurora: Как ты думаешь...
Harry: Ммм?
Aurora: В этом будет нормально? [Фото]
Harry: Это платье идет тебе.
Harry: Будешь выглядеть прекрасно.
Aurora: Хах, спасибо.
Aurora: Ты побудешь со мной?
Harry: В смысле?
Aurora: Я уже выхожу из дома.
Aurora: Скоро подъеду к стадиону.
Harry: Но до концерта еще десять часов.
Harry: Не думаешь, что еще рано?
Aurora: Нет.
Aurora: Ты, видимо, не знаешь, какое там столпотворение сейчас.
Harry: Оу, тогда, я буду с тобой.
Aurora: Спасибо #2
— Выключи свой телефон, Стайлс, — подушка Луи прямиком оказалась на лице Гарри.
— Чем он тебе мешает? — спросил Гарри, кидая подушку своему владельцу.
— Вообще-то, — я пытаюсь вздремнуть.
— Чувак, сейчас час дня.
— Ох, — вздохнул Луи и встал с кровати.
— Ты куда?
— К Зейну, — взяв с собой подушку, ответил парень. — Он уже точно спит.
Гарри фыркнул и продолжил смотреть на фото Авроры. «Зеленые глаза и рыжие волосы — отличное сочетание», — подумал Гарри. Он ждал, когда девушка войдет за кулисы и попросит с ним сфотографироваться, а после он возьмет ее твиттер и начнет общаться, как Гарри Стайлс. Идеальная идея.
Неожиданно Зейн зашел в комнату Гарри и лег на кровать, где недавно пытался уснуть Луи.
— Луи лег на мою кровать и скинул меня с нее, потому что у него нереально длинные ноги, — сонно пробормотал Зейн, отвечая на немой вопрос Гарри.
В комнату кто-то постучался и вошел без приглашения.
«Когда меня оставят наедине с моими мыслями?» — крутелось в голове у Гарри.
— Через час выходим, будьте готовы, — раскомандовался Лиам и уже собрался уходить, но его остановил Зейн.
— Мы же должны были выйти через три часа.
— Дорога до стадиона займет два часа, потому что там ужасные пробки, — ответил Пейн и ушел, захлопывая за собой дверь.
— Твою мать, — выругался Зейн, а Гарри засмеялся.
— Не ругайся, друг, у тебя два часа поспать в автобусе, — смеясь сказал Гарри, а Зейн зарылся в подушку.
Aurora: Кажется.
Aurora: Я не скоро приеду.
Aurora: Тут ужасная пробка.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...