True Love - PINK.
Гарри сломя голову вырвался из студии, побежав к машине, заодно, убегая от фанаток, которые поразительно быстро бегали.
Парень завёл мотор и тронулся с места, ему было плевать, что он превысил скорость в два раза, главное, что его сегодня волновало, так это те самые слова, которые Аврора по ошибке отправила ему, не зная, что тот убрал её из чёрного списка.Его руки не много дрожали, а когда он останавливался у светофора, то нервно постукивал пальцами по рулю, прикусывая губу. Его взгляд был полностью устремлён на дорогу, а мысли были забиты лишь одной рыжеволосой девушкой. Казалось, что он знает, где она находится, но не тут то было.
Как только парень подъехал к тому дому, где провёл много времени с той девушкой, он тут же выпрыгнул из машины, подбираясь к двери и с мурашками на руках, отпирая её. В доме не было не единой подсказки на то, что она была здесь, кроме одной. Парень оставил на книжной полке письмо, которое предназначалось девушке, и которого как раз-таки нет на месте. Гарри не собирался сдаваться, поэтому быстро вышел из дома и сев в машину, принялся искать её в тех местах, где они были в месте, потому что был уверен в том, что она сидит в одиночестве где-то и думает о нем.
Второй его остановкой была пляж, к которому они приезжали всего один раз, чтобы просто полюбоваться закатом и смотреть на небо, сидя в обнимку, обсуждая их плей-лист и Найла.
К сожалению, девушки не было, но был тот плед, на котором они сидели в тот день, это оказалось его надеждой на то, что она не далеко уехала.
Тем временем, Аврора сидела на кровати в доме Сиси, она сдерживала слёзы, сжимая в руках небольшой сверток, где было письмо Гарри, которое он оставил в том доме. Она нашла его на книжной полке и все никак не решалась открыть. Она считала это сложной задачей, которую она не выполняет лишь потому, что сильно злиться на этого парня.
Сиси стояла напротив своей подруги, сложив руки на груди. Она дожидалась того, что Аврора как-нибудь решится прокомментировать данную ситуацию, но ей пришлось ждать очень долго.
- Я знаю, что сделал Гарри, - со вздохом начала говорить Сиси, не привлекая внимание девушки, которая продолжала смотреть на сверток, так и не раскрыв его. - И я знаю, что он поступил подло. Но ты не дала ему шанса объяснить столь чёртово поведение. И, как мне кажется, в этом письме ты узнаешь все ответы на свои вопросы.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...