Юбилейная глава, ха-ха.
Все были будто на иголках, бегали с одного угла в другой, кричали на официантов из-за неправильно расстеленных скатертей или потому, что никому из только что пришедших гостей не понравился новый рыжий бармен, который то и дело, всем грубил и закатывал глаза, поэтому весь персонал подняли на уши, чтобы найти нового бармена. Я лишь стояла в сторонке, делая вид, что увлечена чем-то важным, иначе мне немедленно найдут чем заняться, а мне и так хорошо, всегда интересно наблюдать за маленькими бегущими человечками, которые в страхе, от того, что ничего не успевают, кричат на все, что попадается им на глаза.
Мой взгляд метнулся к Рейчел, которая провожала за руку Дилана, постоянно посматривавшего в мою сторону и подмигивающего. Я была рада тому, что уговорила Рейчел всё-таки взять в свою пару Дилана, но за это я должна буду мыть посуду три месяца, но кто сказал, что я сдержу свою обещание?
Дилан хотел мне что-то сказать, но Рейчел мгновенно потащила его за собой.Несколько раз поглядываю на телефон, просматривая сколько ещё времени осталось до церемонии. На самом деле, мне было страшно за Гарри. Я просто не знаю, как мне с ним себя вести, особенно тогда, когда Дилан испепеляет меня своим взглядом уже как второй час.
Меня покидают волнения, когда я оборачиваюсь назад, где столпилось несколько пришедших гостей. Гарри пытается найти меня взглядом среди полных женщин, которых пригласила Хейли - моя будущая мачеха. Я бросаю все свои дела, которых вообщем-то и не было, и иду легкой походкой к Гарри, наступая на свежую зеленую траву. Думаю, что папе сегодня несказанно повезло, ибо говорили, что с этого дня начинается ужасная погода. Надеюсь, дожди до нас не доберутся.Когда я уже подхожу к нему, Гарри со вздохом улыбается мне, прикусив нижнюю губу. Кажется, он немного нервничает.
Меня удивляет только одно, как его фанаты не последовали за ним? На самом деле это закрытая свадьба, и если даже все фанаты здесь, то они далеко от нас и никаким образом никого не потревожат.- Ты готова? - Гарри спрашивает меня.
К этому готовой быть я не могу. Просто не могу видеть его с этой женщиной, но она делает его счастливой, я не должна препятствовать своему отцу, тем более в его долгожданный день.
Натяну улыбку и буду все время кивать и говорить, что я рада за них.
- По скорей бы все закончилось, - я устало молю, вздыхая.
YOU ARE READING
Play in the text? ~ h.s. |sms|
FanfictionAurora: ты говорил обо мне на интервью. [сообщение не отправлено] Aurora: ты говорил так спокойно [сообщение не отправлено] Harry: неужели так трудно понять? [сообщение не отправлено] Harry: мне, действительно, трудно произносить твоё им...