~Точка начала~

18 2 0
                                    

ВЕСНА 03.04.2002
Открыв глаза, я чувствую дуновение ветра, лёгкий запах весенних цветов, что уносит ввысь.

Был Тихий день, солнце уже взашло высоко в небо, все жители были занятыми своими делами, лишь одна девушка сидела на крыше небольшой деревянной башни, которая была на вид такой хлипкой, что в любой момент упадёт. Волосы молодой девушки были окуратно завязаны в две косы, светло русые волосы слегка отдавали золотистым оттенком на свету, её зелёные глаза бегали со стороны в сторону, наблюдая как потоки ветра переносят письма.

Это была территория клана ветра, свободное место, где было буквально легче дышать, днём многие жители летали то тут то там выполняя свою работу. Главное отличие этой территории в том, что жители имели свои крылья, и могли быстро перемещаться, из-за чего основная жизнь была в воздухе, внизу оставались только люди пожилого возраста, которые уже не могли так резво и бодро летать символ оставалось только наблюдать как молодёжь трудилась и веселилась.

Укрыв себя крыльями девушка собралась вставать, как услышала сзади себя странные звуки схожие на свист, и когда та только обернулась,ее подхватил поток ветра и стал быстро уносить, все вокруг разлетались по сторонам недовольно бурча на происходящее.

- Что за чёрт?! Отпустите!: кричала девушка пока волосы на её голове превращались в Тихий ужас.

Когда она наконец приземлилась, то поняла что стояла на главной площади, везде на каменных столбах были расклеены бумажки с провакацыонными надписями, сорвав один из листков, девушка стала читать " Комитет уничтожает наше единство, мы давно разделены друг от друга и обделены, пора положить конец нашим страданием, и создать одну целую нацыю, угроза у нас одна! Время объедениться!".

"Как глупо, кто решит обьёденить все фракции?" подумала девушка и сорвав бумажку, смяла её.

Все кланы давно стали враждовать между собой, фракция воды хотела подчинить себе остальных, мол они это жизнь, и всех это стало очень сильно раздражать, они не раз угражали остальным расправой и войной, что даже Комитет их не остановит. Конечно в это мало кто верил, но всё же старались держатся подальше.

Почувствовав чью-то руку на своём плече, девушка вздрогнула и резко обернулась, сжав кулак для удара.

-Спокойнее Нелли: сказал молодой парень за спиной девушки

-А, это ты....Итан, чего меня так пугаешь? Я уж думала это мятежники...

-Ты что, не узнаешь руку своего родного брата?: с ухмылкой сказал Итан, смотря прямо в глаза

По словам Итана, их родители погибли ещё когда Нелли была совсем маленькая, и старшему брату пришлось самому воспитывать младшую сестру, правда девушка не понимала почему он за всё время даже не женился, не завёл себе семью, он всегда был только с сестрой, и в самый подходящий или опасный момент появлялся рядом, со временем эта мысль стала выходить с головы так как брат говорил что ему никто не нравится, хотя высокий зеленоглазый брюнет был популярен у молодых девушек.

-кстати, что ты тут делаешь?: парень посмотрел на смятую бумагу в руке сестры и слегка приподнял бровь

-А....я думала это ты меня сюда притащил, меня резко ветер утянул сюда....приземлилась, а тут это...

Развернув объявление, девушка протянула его брату, тот сразу стал бегать взглядом по нему и с каждой секундой его лицо становилось всё мрачнее, после чего бумага взлетела в воздух и порвалась на кучу мелких частей как конфети, Нелли завороженно наблюдала за этим, чувствуя как зависть колит где-то далеко внутри души, она никогда не могла так сделать, да и в целом её магия была очень слабой, радовало что хоть летать она могла, и ей не приходилась смотреть на остальных как старушке.

-Всё так плохо?: осторожно спросила девушка

-Нет, не обращай внимания, просто глупые людишки решили что способны создать восстание

Выдохнув, парень задумался на секунду, смотря как небо затягивают тучи, после чего взял сестру за руку и быстро взлетел с ней высоко в облака, девушка особо не сопротивлялась, так как доверяла брату. Оказавшись так высоко, что никто кроме них там не летал, Итан стал говорить.

-Пообещал мне, что вдруг начнётся что-то скрьёзное ты будешь слышатся меня и улетишь от суда

-Что? Но ты же говорил что ничего серьёзного

-Да, да, просто обсуждаю это на всякий случай

Нелли видела тревогу в глазах брата, но он старался это спрятать как мог, решив что спорить безполезно, та лишь кивнула.

-Отлично, лети тогда домой, а мне нужно в город по делам

-а? Ты разве не был там вчера? : невинно спросила девушка

-Да, был, но сейчас всё равно нужно туда слетать, я быстро, не переживай

Парень обнял сестру и проследил за тем что бы она спустилась достаточно низко, после чего стал сам улетать, доставая небольшой светящийся камень с кармана.

Надежда соеденить мир Место, где живут истории. Откройте их для себя