~Сеанс~

4 0 0
                                    

-А...это...не важно, я не горю желанием это обсуждать

Слегка улыбнувшись, девушка резко встала, от чего чашки затряслись.

-Давайте ка займёмся вашим вопросам, и вы мирно уйдёте с моего дома

-А как же чай: сказала слегка грустная Нелл.

-Стихии всемогущее, во время сеанса дохлебаешь свой чай, успокойся: уже более грубо сказала Луна.

-Успокойся ведьма, доведёшь, ещё расплачется) : Метт пытался нарушить обстановку шуткой, но к сожалению неудачно .

-Дурак! Совсем я не расплачусь: девушка стукнула парня по руке и недовольно отвернулась, сидя с серьёзным лицом.

-А..га, давай к сути дорогая: Николь отхлебнула чай, смотря на подругу.

-Нам нужен рассклад Таро что бы узнать пару тайн: сказав это, брови на лице Николь заиграли, будто бросая вызов.

-Мм, ты меня интрегуешь Волчёнок, ладно, сейчас 

Луна отошла и принесла пару свечей, она стала их раставлять по кругу и зажигать.

-Фу, эти свечи воняют отвратительно.

-Слушай дорогой мой, или Сиди нюхай прикрыв Варюшку, или вали с моего дома, воняет ему всё: девушка хмыкнула и ушла наверх за картами.

-Она и так согласилась на это, потому что за ней должок, ещё и ты тут развонялся, всё тебе не так: тихо шептала Николь, недовольно смотря на парня.

-Ладно, ладно, понял: так же тихо сказал Метт.

Вскоре Луна вернулась и включила свет, тусклое освещение было только от свечей на столе, все их лица стали  подсвечиваться так, будто они собрались компанией, что бы рассказывать жуткие истории.

Настроившись на энергетику ребят, Луна стала тусовать колоду, тихо будто шепотом что-то говоря. После чего стала делать расклад, вытягивая то одну, то другую карту.

-Вас ждут большие испытания, трудности придётся переступать всем вместе, но это всё вознагррдится высшим образом, власть, тут какое-то дело имеет власть....

-Брат, скажи, что с моим братом?: встревожено проговорила Нелл.

-м...его нет в этом мире, он мёртв: сказала ведьма, слегка сжавшись, тяжелый груз этих знаний, будто сдавливал грудь.

Надежда соеденить мир Место, где живут истории. Откройте их для себя