ВЕСНА 11.04.2002
Когда жизнь кажется становится всё интереснее, появляется уйма новых преград.
Ребята заночевали в столице, с самого утра они нашли коня для Метта и полетела, к вечеру они уже были на точке пот названием "Блошиный рынок" в клане Земных.
-Как тут красиво! Глаза засматриваются: заворожённо говорила Нелл.
Вокруг было много лавок со всякой утварью, Кто-то продавал специи и продукты, Кто-то разные приспособления для охоты, ловли рыбы или домашнего очага, а кто-то местную одежду, так как климат в этом клане был очень тропический, одежду носили более тонкую.
-Пойдёмте приоденемся, а потом к моей знакомой пойдём: Николь махнула рукой и пошла к одежде, не долго думая она подхватила костюм состоящий из штанов и короткого топа, Красного цвета, ткать была тонкой, но не просвечивала.
-Хах, какая резвая, ты тоже давай не задерживайся, сказал Метт, и подхватив белую рубашку с шёртами, пошёл переодеватся.
Нелл тоже не долго думала, она взяла легкое, воздушное платье пудрового цвета и пошла примерять. Через пять минут все встретились, уже с новыми покупками.
-Ну вот, совсем другое дело: кокетливо сказала Николь и вильнула бёдрами
-Хах, да, тебе очень идёт) а как тебе моё платье?): после этого девушка покрутилась и присела будто в реверансе.
-Не в моём вкусе, но тебе идёт).
-Хватит вам девочки, не будем терять времени, идём.
-Хорошо ваше Величество, повинуюсь: закатив глаза, Николь двинулась дальше по улице, и вскоре они свернули с рыночного тротуара, остановившись возле небольшого двух этажного дома, он был весь окружён цветами и различными растениями, сверху над дверью была вывеска с надписью "травяной домик мадам Фузини"
-Мы что, пришли тебе успокоительное покупать?): в шутку сказал парень и слегка улыбнулся .
-Хей, не будь таким злюкой: ответила Нелл и слабо пихнула парня локтем.
Николь только вздохнула и подойдя, постучала в дверь. Через минуту раздался голос з-за двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда соеденить мир
FantasíaНаступила новая эра, когда мир разделён на части и близок к концу. История про так совершенно разных людей может связать одна деталь, во благо человечеству.