-Какая ещё третяя? Кто ты такой?! Твоё имя мне ничего не говорит
Девушка одёрнула свою руку и прижала её к груди, смотря по сторонам, вдруг придётся звать помощь.
-Ты что, ничего не знаешь? Про культ: парень держал другую руку в кармане и не вынимал её, Нелли казалось вто у него там нож или что-то в этом роде.
-Я не вступала ни в какой культ, и ничего не знаю, впервые слышу вообще
-Ох чёрт, придётся нелегко, пойдём со мной, я всё обьясню
-Ты думаешь я так тебе и поверяю?! Я что глупая такая : Нелл сделала вид, будто хочет атаковать противника магией, на что парень лишь хмыкнул.
-Я знаю что у тебя нет дара теперь, как и у меня, так что это бессмысленно.
Девушка открыла рот и хотела что-то сказать, но стиснула зубы и задумалась, её взгляд всё так же смотрел на руку которая была в кармане.
-Я поверю если покажешь что у тебя там ничего нет, а то сейчас стукнешь по голове и будет мне счастье....
Метью скривился и достал руку с Кармана, Нелл охнула увидев чир с ней, ей стало немного неловко, но она сдержалась. На левой руке парня не было двух пальцев, указательного и среднего, вместо них стояли металлические протезы, которые хоть и прекрасно сгибались, но не приносили удобства.
-Мой дар так же отобрали, как и у тебя...так что мы в одной лодке: парень погрустнел и засунул руку обратно, сжав в кулак.
-Ладно, тогда объяснишь что за культ, и как мы к нему относимся....со мной ещё была подруга, у неё тоже забрали дар, может она тоже.....
-Нужно посмотреть....идём со мной
Накинув капюшон, парень двинулся вперёд, махнув правой рукой. Нелли быстро пошла за ним, оглядываясь обратно на памятник.
-А...куда мы идём? Я тут ничего не знаю...
-Я заметил, ты тут явно потерялась, я думаю зайти в одно тихое место, что бы без лишних ушей, ещё подумают что мы поехавшие.
Нелл хотела что-то ответить но вдруг споткнулась об небольшой камушек и стала падать, услышав её мимолётный крик, парень обернулся и успел схватил её за локоть в последний момент.
-Ты в порядке? Ещё немного и поцеловала бы асфальт.
Девушка покраснела и сразу стала отнекиваться и извинятся за свою невнимательность, как вдруг кто-то Толкнул парня, от чего он чуть не упал, это была Николь, от которой исходил пар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда соеденить мир
FantasiНаступила новая эра, когда мир разделён на части и близок к концу. История про так совершенно разных людей может связать одна деталь, во благо человечеству.